- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Производители заявили, что маркировка не приведет к росту цен
С 1 октября стартовали новые этапы маркировки для 5 товарных групп. Речь идет о технических средствах реабилитации, безалкогольном пиве, ветпрепаратах, растительных масел в стеклянной или пластиковой упаковке, а также о сухих кормах и лакомствах для животных. С 1 октября производители и импортеры этих товаров начнут наносить коды маркировки на свою продукцию.
ЦРПТ: Российские участники рынков хотят работать в равных конкурентных условиях - без демпинга цен, без подрыва своей репутации. Поэтому компании активно принимают участие в экспериментах и заранее готовятся ко всем обязательным требованиям.
Участники рынка исключают повышение цен из-за маркировки.
Роман Зверев, уполномоченное лицо по качеству «БиоИнвест»: Мы воспользовались программой финансовой поддержки от ЦРПТ и своевременно получили все необходимое оборудование. Пока мы упаковываем полуфабрикаты, произведенные в августе-сентябре, но вся продукция, которая будет выпущена начиная с 1 октября, поступит в продажу с обязательной маркировкой. Повышать цены не планируем.
Любовь Попова, ветеринарный врач компании «Акана»: На сегодняшний день мы практически полностью готовы к новому этапу маркировки: мы установили оборудование и настроили все бизнес-процессы по работе с системой. Причем на данный момент внедрение маркировки не отразилось на цене для конечного потребителя. Надеемся, что новый этап позволит очистить рынок от поддельных кормов
Денис Шохерев, менеджер - маркетолог компании «Натуральные продукты»: У нас сейчас идёт только этап стекла и полимерной упаковки, под него мы готовы полностью, но теоретически, если завтра срочно потребуется маркировать масло в спрей банках, мы тоже уже можем это делать. Мы протестировали все в ходе эксперимента. Я понимаю, что это необходимость, для выведения недобросовестных поставщиков на чистую воду.
Евгений Шаханов, генеральный директор уфимского пивоваренного завода «Крафт»: Сейчас мы видим движение каждой единицы продукции в режиме онлайн, количество продаж, где была продана продукция и прочее. Это позволяет нам значительно оптимизировать внутренние процессы, перестраивать логистику и контролировать поток продаж.
Павел Булгаков, генеральный директор группы «Каллисто», разработчика и интегратора решений для маркировки продукции: В последнее время мы наблюдаем растущий интерес производителей из разных отраслей к маркировочным решениям, которые позволяют исключить вмешательство в производственные процессы. Таким решением является технология предсериализации, когда код DataMatrix наносится на элементы упаковки – пластиковые колпачки ПЭТ-тары или крышки алюминиевых банок – до их поступления на упаковочную линию. В первую очередь, потому что она позволяет минимизировать риск простоев в силу отсутствия установки дополнительного оборудования на линии, а также помогает почти свести к нулю процент брака.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news
ЦРПТ: Российские участники рынков хотят работать в равных конкурентных условиях - без демпинга цен, без подрыва своей репутации. Поэтому компании активно принимают участие в экспериментах и заранее готовятся ко всем обязательным требованиям.
Участники рынка исключают повышение цен из-за маркировки.
Роман Зверев, уполномоченное лицо по качеству «БиоИнвест»: Мы воспользовались программой финансовой поддержки от ЦРПТ и своевременно получили все необходимое оборудование. Пока мы упаковываем полуфабрикаты, произведенные в августе-сентябре, но вся продукция, которая будет выпущена начиная с 1 октября, поступит в продажу с обязательной маркировкой. Повышать цены не планируем.
Любовь Попова, ветеринарный врач компании «Акана»: На сегодняшний день мы практически полностью готовы к новому этапу маркировки: мы установили оборудование и настроили все бизнес-процессы по работе с системой. Причем на данный момент внедрение маркировки не отразилось на цене для конечного потребителя. Надеемся, что новый этап позволит очистить рынок от поддельных кормов
Денис Шохерев, менеджер - маркетолог компании «Натуральные продукты»: У нас сейчас идёт только этап стекла и полимерной упаковки, под него мы готовы полностью, но теоретически, если завтра срочно потребуется маркировать масло в спрей банках, мы тоже уже можем это делать. Мы протестировали все в ходе эксперимента. Я понимаю, что это необходимость, для выведения недобросовестных поставщиков на чистую воду.
Евгений Шаханов, генеральный директор уфимского пивоваренного завода «Крафт»: Сейчас мы видим движение каждой единицы продукции в режиме онлайн, количество продаж, где была продана продукция и прочее. Это позволяет нам значительно оптимизировать внутренние процессы, перестраивать логистику и контролировать поток продаж.
Павел Булгаков, генеральный директор группы «Каллисто», разработчика и интегратора решений для маркировки продукции: В последнее время мы наблюдаем растущий интерес производителей из разных отраслей к маркировочным решениям, которые позволяют исключить вмешательство в производственные процессы. Таким решением является технология предсериализации, когда код DataMatrix наносится на элементы упаковки – пластиковые колпачки ПЭТ-тары или крышки алюминиевых банок – до их поступления на упаковочную линию. В первую очередь, потому что она позволяет минимизировать риск простоев в силу отсутствия установки дополнительного оборудования на линии, а также помогает почти свести к нулю процент брака.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news