- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка повышает безопасность продуктов питания - Роспотребнадзор
Минпромторг предложил внедрить маркировку новых товаров бакалеи (крупы, злаки, мед) с 1 марта 2026 года. В Роспотребнадзоре уверены, что госконтроль за этими товарами снизит объемы теневого рынка и повысит безопасность продукции:
Кстати, разрешительный режим уже сократил продажи просроченной молочки в 122 раза. Также в воде нарушения сократились на 95%, в пиве - на 78%, в табаке - на 79%. В общей сложности уже заблокировано более 2,5 млрд единиц нелегальных и опасных товаров.
Руководитель проектов Strategy Partners Артем Суворов считает, что введение маркировки поможет вывести рынок из «тени» и повысить качество продуктов:
Директор департамента консалтинга Группы «Деловой профиль» Владимир Поклад отмечает минимальное влияние маркировки на стоимость:
Руководитель направления «Народный фронт. Аналитика» Ольга Позднякова выделяет главные преимущества для покупателей:
Источники: Известия, ЧЗ breaking news
«На основе данных маркировки разрабатываются модели выявления нелегальной продукции, в том числе опасной, и контроль охватывает всю розницу, препятствуя попаданию немаркированных товаров в магазины».
Кстати, разрешительный режим уже сократил продажи просроченной молочки в 122 раза. Также в воде нарушения сократились на 95%, в пиве - на 78%, в табаке - на 79%. В общей сложности уже заблокировано более 2,5 млрд единиц нелегальных и опасных товаров.
Руководитель проектов Strategy Partners Артем Суворов считает, что введение маркировки поможет вывести рынок из «тени» и повысить качество продуктов:
«Для потребителей маркировка значит больше прозрачности и снижение риска покупки фальсификата».
Директор департамента консалтинга Группы «Деловой профиль» Владимир Поклад отмечает минимальное влияние маркировки на стоимость:
«Затраты на маркировку составляют 0,1–4 копейки на единицу товара, не превышая 1% себестоимости. Опыт молочных и других сегментов показывает стабилизацию цен, а не их рост, благодаря вытеснению контрафакта».
Руководитель направления «Народный фронт. Аналитика» Ольга Позднякова выделяет главные преимущества для покупателей:
«Маркировка контролирует продукцию, влияющую на здоровье, и значительно снижает продажу просроченных товаров. Если раньше можно было случайно купить испорченный продукт, сейчас касса не позволит совершить покупку просроченного товара. Это уже реальный положительный эффект».
Источники: Известия, ЧЗ breaking news