Маркировка напитков в ресторане

Здравствуйте , возникли вопросы правильно ли мы работаем с четным знаком .
1. Вода. Мы продаем воду в бутылках , сканируем ее на кассе и добавляем в чек . Бывают случае , когда сканер не работает , таким образом мы считаем фактический остаток и через честный знак выводит из оборота. Верно ? 
Также у нас есть бесплатная вода для гостей , ее сканировать не получается , мы ее выводим из оборота по фатку , как она пришла ,верно ? 
Также нам приходит вода газированная , мы ее добавляем в лимонады. Мы же ее не сканируем и не выводим , верно ? 
2. Соки, спрайт, кола и тд. Мы не реализуем в упаковке , только в стаканах в самом ресторане. Мы же не должны ее списывать или выводить из оборота? Но у нас также есть продажи на отеле , где мы продаем напитки , как мы их должны проводить ?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля