- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Сканирование воды
Добрый день! Пишу от лица ресторана. Вопрос касательно сканирования воды при продаже. В заведении имеет место быть человеческий фактор, сотрудники иногда по различным причинам не успевают сканировать QR код на бутылке воды при продаже клиенту. После продажи не отсканированная бутылка «уходит» вместе с клиентом из заведения и отсканировать ее уже нет возможности. Уточните, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Предусмотрена ли какая- либо ответственность\наказание\штрафы торговой точке за данное нарушение? Заранее благодарю за развернутый ответ.
Б
Добрый день, вообще на это идет нарушение при продаже, однако, вы можете хотя бы вывести из оборота по документу «Вывод из оборота» по причине «Другое» и описать ситуацию. Можете это делать в объемно-сортовом учете.
Подробнее о нарушениях - https://честныйзнак.рф/penalties/
07.09.2023 12:03
0