- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Работа тех поддержки. Игнорируют обращения и через несколько дней закрывают.
Здравствуйте.
За неделю написал два обращения в тех поддержку, по поводу возврата кодов в оборот.
Оба раза на обращения не ответили и даже не приходило оповещение, что обращение принято, хотя в ЛК стоял статус «в работе».
Так же, оба раза, через 3 дня обращение по тихому закрывали.
Это нормальная ситуация?
За неделю написал два обращения в тех поддержку, по поводу возврата кодов в оборот.
Оба раза на обращения не ответили и даже не приходило оповещение, что обращение принято, хотя в ЛК стоял статус «в работе».
Так же, оба раза, через 3 дня обращение по тихому закрывали.
Это нормальная ситуация?
Здравствуйте! Возможно, что неверно указан e-mail. Уточните номер обращения.
02.12.2024 18:17
0