- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как в 4 раза ускорить проведение инвентаризации и не закрывать магазины на 2 суток?
Подробное описание
Задачи
Решение
Сеть магазинов «Купец» — это 3 торговых объекта. Сейчас у них на 3 магазина 1 оператор-товаровед. На каждой торговой точке есть по 1 терминалу сбора данных. То есть все накладные приходуются с помощью ТСД и программного обеспечения «Магазина 15 с ЕГАИС». Сразу идёт проверка на наличие товара в базе. Если у поставщика изменился штрихкод, то у товароведа есть право добавлять ШК в существующую карточку товара. Либо заводят образец. И есть удалённый приём алкоголя.
Программное обеспечение специалисты компании «Ай-ти проект» подбирали, исходя из того, что в перечне реализуемых товаров есть алкогольная продукция. Учёт которой нужно вести по DataMatrix кодам: вводить и выводить из оборота, отчитываться в «Честный ЗНАК» и пересчитывать марки при ревизии.
Из доступных операций на терминале сбора данных продавцы сети магазинов «Купец» сейчас используют приём алкоголя, приём товара, инвентаризацию алкоголя. Операции «сбор алкоголя» и «переоценка» используют только для проверки цен: аудитор выезжает на место и делает проверку по ценам. У кассиров нет права доступа, чтобы выполнять замену ценников самостоятельно. Эта операция доступна только аудитору. Он запускает операцию переоценка на ТСД, сканирует товар и проверяет актуальность ценников.
Мы автоматизаторы торгового оборудования, у нас порядка 500 организаций по нашему региону и республике на обслуживании. И примерно 70% - около 150 организаций — из тех, кто работает с крепким алкоголем, заказывали автоматизацию в «Ай-ти проект». У нас всегда есть в наличии лицензии «Клеверенс» и 2-3 терминала сбора данных. Когда видим заинтересованность клиента, выезжаем к нему и показываем, как всё работает: разворачиваем демо-стенд, даём самим поработать с ТСД, знакомим с софтом. Так было и в этот раз: показали, рассказали, посчитали расходы. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроили по Wi-Fi, так как у них несколько удалённых точек и прокинуты тоннели. С учётом обучения кассиров работе с терминалами, примерно месяц ушел на внедрение. Доработок не делали, установка самой программы штатная — без сложностей.
В планах у руководства сети магазинов «Купец» перейти на другую лицензию — «Магазин 15 Продуктовый», так как этот софт позволяет работать с несколькими группами маркированных товаров одновременно. А так как приёмка табачной продукции ещё не автоматизирована, такой апгрейд позволит ещё вполовину сократить время на работу с марками.
Результаты
Во-первых, в результате они получили экономию денег, потому что сейчас со всем объёмом работы в трёх магазинах справляется 1 товаровед. Фактически терминалы сбора данных заменяют двух сотрудников. Во-вторых, за счёт того, что магазины больше не закрываются на 2 суток для пересчёта товаров. Соответственно, не теряют выручку. Кроме того, с «Клеверенс» намного проще вести учёт маркированной продукции — и время экономит, и DataMatrix коды можно сразу с ТСД вводить и выводить из оборота.
Партнер
Примененное оборудование и программное обеспечение
- Магазин 15 с ЕГАИС, позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине