- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как промаркировать остатки Электронных сигарет?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести маркировку остатков Электронных систем доставки никотина? Мы являемся оптовиками и имеем на складе данный товар.
Добрый день!
Маркировка остатков никотиносодержащей продукции (НСП) и никотиносодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина доступна до 30.11.2023 года. В случае если не промаркировать остатки до указанной даты, то оборот таких остатков будет запрещен: - с 1 октября 2023 года для немаркированной никотиносодержащей продукции;
- с 1 апреля 2023 года для оптовой продажи немаркированных никотиносодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина и с 1 декабря 2023 года для розничной реализации такой продукции.
Для маркировки остатков выполнить следующие действия:
1. Авторизоваться в личном кабинете государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) https://markirovka.crpt.ru/login-kep с использованием УКЭП.
Обратите внимание! Участнику оборота товаров с типом оптовая и/или розничная торговля для активации функции заказа КМ на остатки требуется заново заполнить сведения об организации в разделе «Профиль», после чего повторно авторизоваться в ЛК ГИС МТ и подписать новый пакет документов с Оператором.
2. Пополнить баланс лицевого счёта товарной группы.
3. Создать заказ на коды маркировки (КМ) со способом выпуска товаров в оборот «Маркировка остатков» и получить данные КМ. Заказ КМ осуществляется на код товара, указанный на пачке.
Префикс кода товара должен быть отличным от «029», а карточка такого кода должна быть зарегистрирована в НКМТ как «Единица» и иметь полный атрибутивный состав. С 01.10.2023 по 30.11.2023 заказ КМ на остатки доступен на код товара, в карточке которого указан код ТН ВЭД «2404120000» или «2404190009» (до 01.10.2023 ограничения по коду ТН ВЭД нет).
После получения КМ из заказа, данные КМ автоматически вводятся в оборот (статус «В обороте»), дальнейших действий производить не требуется.
Обращаем внимание! Если после печати КМ статус перешел в «Нанесён, не оплачен», то на лицевом счёте недостаточно средств для оплаты КМ. Необходимо пополнить баланс лицевого счёта и заказать новые КМ.
Подробная инструкция по маркировке остатков: https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_маркировке_тг_нсп.html
03.04.2023 10:44
0
Е
Сообщество Маркировки, скажите пожалуйста - а как можно повторно авторизоваться, если ты уже авторизовался? нужно создавать второй аккаунт?
22.11.2023 13:58
0
Егор, Здравствуйте, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально. Где именно авторизоваться? Какой второй аккаунт имеется в виду?
23.11.2023 12:04
0
Е
Доброго дня! У меня розница и есть остатки, которые хотел бы промаркировать.
Поставил в тупик вот этот абзац в инструкции:
«Обратите внимание! Участнику оборота товаров с типом оптовая и/или розничная торговля для активации функции заказа КМ на остатки требуется заново заполнить сведения об организации в разделе «Профиль», после чего повторно авторизоваться в ЛК ГИС МТ и подписать новый пакет документов с Оператором.»
Я захожу в ЛК по своему сертификату, авторизуюсь... Далее захожу в «Профиль», заполняю его заново... А вот что дальше делать? Как авторизоваться, если я уже авторизован и нахожусь в своем ЛК? Документы, которые я должен подписать они появятся где?
24.11.2023 11:42
0
П
Сообщество Маркировки, здравствуйте, не получается промаркировать отатки, немного не догоняю как все нужно заполнять, есть ли у вас такой сервис как, например удаленное подключение к компьютеру и помощь? Естетвенно не бесплатно
27.11.2023 14:50
0
Егор, Здравствуйте! После сохранения редактирования необходимо выйти из Личного кабинета и авторизоваться повторно. Документы будут находиться в разделе «Документы от Оператора».
27.11.2023 14:59
0
Павел, Здравствуйте! Вы можете обратиться в службу тех поддержки с просьбой удаленного подключения - support@crpt.ru или по телефону горячей линии 88002221523.
28.11.2023 16:57
0
М
Видеоинструкция по маркировке остатков НСП и электронных сигарет: https://www.youtube.com/watch?v=65iNj9kmNjk
20.09.2023 20:51
0