- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
«Клеверенс», «Бухгалтерия 3.0», «1С: Fresh» и Data Matrix коды: компания «Yogurt Shop» маркирует «молочку»
Подробное описание
Задачи
Подача сведений о вводе товара в оборот стала очередным испытанием для сотрудников заказчика, которые не знали, с какой стороны подступиться к решению этого вопроса. Поэтому генеральный директор «Yogurt Shop» обратился к нам и поставил следующие задачи: вернуть в работу «Клеверенс» и «подружить» его с облачной версией «1С:Бухгалтерия», исключить ошибки при вводе товара в оборот, настроить объёмно-сортовой учёт и передачу товаров с использованием сервиса электронного документооборота, провести обучение кладовщиков — как работать и расшифровывать qr-код товара, проверять статус кодов маркировки и редактировать документ «Маркировка» информационной системы маркировки и прослеживаемости (ИС МП) в 1С.
Решение
Любые складские операции со временем требуют оптимизации. Как минимум, для того чтобы у кладовщиков не уходил весь рабочий день только на комплектацию товара или оформление документации на отгрузку. А если компания реализует маркированный товар, то без автоматизации уже не обойтись — взаимодействие с «Честным ЗНАКом» вручную получается слишком трудоёмким. И именно мобильное оборудование со специализированным софтом упрощает работу с товаром по Data Matrix и штрихкодам.
Первым делом мы провели для сотрудников «Yogurt Shop» полноценную консультацию по работе с системой маркировки и в 1С, учёту товара в разрезе КМ, объёмно-сортовому учёту и передаче товаров с использованием сервиса электронного документооборота. Наглядно показали, как со всем этим работать, какие ошибки и трудности могут возникнуть, как исправить. Следующим шагом обновили платформу Mobile SMARTS и сам программный продукт «Склад 15 + МОЛОКО». И настроили отгрузку товара с помощью «Клеверенса» и терминала сбора данных: научили клиента подбирать и отгружать маркированные товары с мобильного устройства, а не через стационарный сканер — сканировать Data Matrix-ы, обмениваться с 1С. То есть запустили полноценный корректный учёт продукции в соответствии с требованиями законодательства.
Сейчас на складе компании «Yogurt Shop» в работе используют 2 терминала сбора данных Urovo DT40, второй ТСД с лицензией «Склада 15 + МОЛОКО» приобрели практически сразу после обновления «Клеверенса». Обмен между мобильными компьютерами и облачной версией системы учёта настроили онлайн.
Также мы устранили ошибку — недопустимые статусы кодов идентификации — при вводе в оборот товаров. Она возникает при попытке ввести в оборот КМ с неактивным статусом. То есть, если марка имеет статус «Введён в оборот», «Неопределён» или «Выбыл», то повторно ввести её в оборот не получится.
Теперь при подборе товара на отгрузку кладовщик может сразу на терминале сбора данных проверить все коды маркировки, для этого не нужно предварительно загружать их в 1С. «Клеверенс» выведет на экран всю информацию. Таким образом мы убрали для кладовщиков необходимость разбираться в статусах марок и отслеживать их через 1С.
Результаты
Удобное устройство, так напоминающее привычные нам смартфоны, обладает рядом преимуществ перед стационарным сканером. Главное из которых — мобильность. Сотрудники склада «не привязаны шнуром» к ПК, видят всю информацию не на мониторе компьютера, а сразу на экране ТСД, могут выполнять все складские операции без ошибок и в несколько раз быстрее за счёт отсутствия необходимости вносить данные по товару вручную.
Нам удалось быстро реализовать все поставленные генеральным директором «Yogurt Shop» задачи. Маркировка готовой молочной продукции и взаимодействие с «Честным ЗНАКом» теперь понятны даже новичку. Ошибки исключили на 100%.
По результатам интеграции мы заключили с заказчиком договор технической поддержки по обслуживанию «Клеверенса», подключили к нашему «сервисдеску» и оперативно реагируем на все запросы относительно ТСД и софта.
Партнер
Клиент
Примененное оборудование и программное обеспечение
- Склад 15 + МОЛОКО - программное обеспечение для автоматизации складских операций со встроенными функциями работы с маркированной молочной продукцией.
- Терминал сбора данных (Urovo DT40)