- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Недоброкачественное медицинское изделие
Добрый день!
Поступило письмо от Росздравнадзора об отзыве недоброкачественной продукции по медицинским изделиям.
Нашли одно такое в клинике. Как быть с таким товаром? Какая должна быть цепочка действий?
Еще вопрос, если возвращать поставщику, то как? Рассматривали варианты, но корректного не обнаружили:
1) Аннулировать УПД
Не получится, т.к. в УПД были и другие товары.
Не получится, т.к. в УПД были и другие товары.
2) Корректировать УПД
Некорректно это делать «задним числом»
Некорректно это делать «задним числом»
3) Выставить встречную УПД на основании возврата поставщику
Надо или регистрироваться в Эдо Лайт и срочно настраивать роуминг с ЭДО поставщика, или использовать свой ЭДО. Но многие операторы за формирование УПД с кодами на отправку другому ИНН требуют купить тариф.
Да и в принципе оборот же не должен осуществляться. А УПД - фактически оборот недоброкачественной продукции.
Надо или регистрироваться в Эдо Лайт и срочно настраивать роуминг с ЭДО поставщика, или использовать свой ЭДО. Но многие операторы за формирование УПД с кодами на отправку другому ИНН требуют купить тариф.
Да и в принципе оборот же не должен осуществляться. А УПД - фактически оборот недоброкачественной продукции.
Никаких подходящих операций среди уведомлений также не нашли.
Как действовать?

Добрый день! Вы можете оформить претензию на поставщика, где указываете обоснование на осуществление возврата, например, характер брака. Затем создаете УКД к ранее поданному УПД. Для отправки документа можете использовать ЭДО Лайт.
30.09.2025 14:31
0