- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Опыт «Десяточки» в быстром и безошибочном приёме товаров от поставщика
Подробное описание
Задачи
Мы хотели, чтоб оператор мог видеть не только количество отсканированного товара, но и сколько его должно было прийти в поставке — по накладной. Чтоб разницу видели сразу. Поэтому и обратились в компанию Universal Systems Studio за необходимыми доработками в стандартной версии лицензии «Клеверенс».
Решение
Использовать что-то в половину сил - упускать свой шанс получить лучший результат. Именно поэтому, поработав какое-то время с программным продуктом «Магазин 15», руководство супермаркета «Десяточка» решило, что нужно использвать все возможности софта.
Я написал запрос на сайт «Клеверенс», что нужны доработки в «Магазин 15». Предложили обратиться к компании-партнёру - Universal Systems Studio. Специалист USS, Олег Афанасьев сразу сказал, что нужно делать апгрейд до «Магазин 15 с ЕГАИС» расширенной версии. Затем установили заново сервер, сделали доработку - на это несколько дней потребовалось.
Приёмщик принял товар с ТСД, оператор выгрузил и сверяет с накладной тоже с терминалом. И чтоб вся эта вереница машин поставщиков не стояла, приёмщик сам принимает решение отпустить поставщика, если всё сходится по количестве мест. А уже в конце дня оператор сверяет накладные и закрывает документы.
Сейчас из операций уже во всю юзаем инвентаризацию и просмотр справочников. Очень удобно. Нам вообще на всё про всё 3 недели потребовалось. Но могли бы и быстрее сделать: были небольшие паузы с нашей стороны. Довольны всем! У нас в этом же здании есть магазин косметики, планируем и его автоматизировать. Но сначала обкатаем ПО, посмотрим. Плюс государство обязывает работать с алкоголем по DataMatrix кодам. Уже начали подготовку. Ещё в будущем хотим настроить печать ценников сразу с ТСД.
У заказчика основное требование было - чтоб сотрудники, которые с терминалами работают, могли видеть общее количество отсканированного товара и то, что числится по документации. Дописали, всё хорошо. Есть дополнительные пожелания - значит, будем работать дальше. Саму программу легче лёгкого настроить: по ссылке с сайта скачать, запустить, далее-далее - и готово. С 1С подружить, протестировать - если на терминале всё громко “пикает”, всё прошло успешно. Остаётся показать заказчику.
Результаты
Всё проще стало: и людей обучать, и работа ускорилась на всех этапах - заведение накладных, инвенты, приёмка. Раньше в неделю делали 2 инвентаризации, сейчас вполне можем делать хоть каждый день. Ошибки снизились заметно. В процентном соотношении не скажу, но сразу заметно. С той программой, которую использовали до «Клеверенса» на старых терминалах, сложно было работать с весовым товаром. Сейчас мы просто сканируем продукцию по штрихкодам и всё. Быстро и удобно.Огарнистов Антон, Заместитель системного администратора супермаркета «Десяточка»
Примененное оборудование и программное обеспечение
- Терминал сбора данных (ТСД MobileBase DS5)
- Магазин 15 с ЕГАИС, для учёта алкогольной продукции в магазине