- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка при работе по договору СТМ
Добрый день.
Мы производители, изготавливаем сухой корм для собак по договору СТМ для Заказчика и расфасовываем его в потребительскую упаковку, но нанесение брендовых логотипов и информационных наклеек на пакеты выполняет сам Заказчик.
Нужно ли нам, в этом случае, выполнять маркировку продукции или это уже прерогатива Заказчика?
Спасибо.
Здравствуйте!
При классическом контрактном производстве продукция изготавливается из сырья исполнителя (контрактной площадки), Исполнитель является первым собственником и лицом, оформляющим производственный ВСД для подконтрольной продукции в соответствии с правилами ветеринарного контроля.
Заказ кодов маркировки и ввод продукции в оборот выполняет первый собственник продукции, он же является лицом, оформляющим производственный ВСД для подконтрольной продукции, т.е. Исполнитель. При вводе в оборот Исполнитель указывает себя как производителя и следующего собственника - Заказчика. После ввода в оборот Исполнитель путем оформления универсального передаточного документа (УПД) отгружает готовую продукцию Заказчику.
22.10.2024 21:04
0
Д
Добрый вечер.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Прошу дополнительно пояснить: как действовать при аналогичной схеме работы, только при условии,
что отгрузка кормов осуществляется в, так называемой, транспортной упаковке. Т.е. Заказчик
производит расфасовку в потребительскую упаковку по месту без нашего участия.
Если я правильно понимаю, то, в этом случае, заказ кодов и все последующие действия, связанные с
этим, уже должен выполнять Заказчик самостоятельно?
23.10.2024 20:43
0