- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Успех автоматизации склада Zielinski & Rozen с решениями Клеверенс
Каждый из нас ценит качество и уникальность во всех сферах своей жизни: будь то одежда от известных производителей или же брендовая парфюмерия. Как не ошибиться и купить флакон духов именно того модного дома, который так любит твоя избранница? Небольшой чёрно-белый квадрат на упаковке, так напоминающий QR-код, расскажет всё о выбранном парфюме: кто его изготовил, когда и как он попал в магазин.
Компания Zielinski & Rozen, выпускающая нишевую парфюмерию, выбрала программное обеспечение «Клеверенс», чтобы иметь возможность мобильно выполнять складские операции и полноценно работать с маркировкой «Честный ЗНАК». Автоматизацию склада и доработки софта для терминала сбора данных выполнили специалисты компании «Виант».
Подробное описание
Возможно ли купить уникальный аромат, который составлен персонально для тебя? Недолгий приватный разговор с создателем духов о детстве, счастье, чувствах и эмоциях позволит составить единственную в своём роде парфюмерную композицию, шлейф которой ещё долго будет напоминать о тебе после ухода.
Именно так создаёт свои невероятные ароматы парфюмерный дом Zielinski & Rozen. Кроме духов, в ассортименте представлены крема, скрабы, масла, свечи и диффузоры, жидкое и твёрдое мыло, шампунь, кондиционер, сыворотки и маски для волос — всё на основе натуральных ингредиентов. Учёт всей продукции ведут в «1С: Управление нашей фирмой 1.6».
Задачи
Как известно, для того, чтобы избежать контрафакта, законодательно введена обязательная маркировка на некоторые категории товара. Не стала исключением и парфюмерная продукция. На сегодняшний день разрешено не маркировать только тестеры, пробники и выставочные образцы — то есть те позиции, которые не предназначены для продажи. Все флаконы ёмкостью более 5 миллилитров должны иметь DataMatrix код.
Мало придумать оригинальное сочетание различных ароматов, которые составят парфюмерную композицию, и начать выпускать духи в больших объёмах. По новым правилам нужно сначала получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК», заказать и получить коды маркировки, промаркировать каждый флакон, и только после этого можно продавать свою продукцию конечному покупателю.
Заказчику нужно было в первую очередь автоматизировать склад, чтобы уйти от ручного выполнения складских операций и бумажной работы. Основные операции, которые используются на ТСД, — перемещение между складами, отгрузка клиентам и инвентаризация. Часть операций была адаптирована под различные нюансы работы предприятия с доработкой не типового обмена данными между Mobile SMARTS и «1С:УНФ». В рамках проекта также разработали новый механизм учёта KPI для сотрудников склада с использованием ТСД: кладовщики «логинятся» на терминале в начале смены, выполняют складские операции и терминал в фоновом режиме передаёт в систему учёта данные о количестве отработанных строк, выполненных операциях и времени работы каждого кладовщика.
Андрей Галактионов, Генеральный директор компании «Виант»
На складе Парфюмерного дома Zielinski & Rozen используют в работе несколько ТСД Urovo DT50. Дополнительно реализована возможность учитывать индивидуальную упаковку с помощью нового документа «Упаковочный лист», доработанного в «1С: УНФ». Система позволяет вести учёт упаковки товаров с различными единицами измерения, регистрировать их весогабаритные характеристики и создавать уникальный штрихкод каждой упаковки для клиентов компании.
Результаты
Конфискация продукции и немалые штрафы — это то, что может получить производитель при отсутствии кодов маркировки на товаре. Кроме того, если и розничный продавец выставит на продажу парфюм без DataMatrix-ов, он тоже получит штраф. Избежать подобных ситуаций можно своевременно приступив к маркировке.
Мы выполнили все поставленные заказчиком задачи. Теперь склад работает мобильно и контролирует отгрузку маркированных товаров с помощью ТСД. Также программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать рабочее время сотрудников склада выстраивая эффективную систему мотивации. В целом работать стало удобнее и проще, в разы сократили количество бумажной документации и ручного труда. Также мы заключили с Zielinski & Rozen договор оказания услуг удалённого сопровождения их системы учёта, с адаптацией и расширением функционала.
Андрей Галактионов, Генеральный директор компании «Виант»
Партнер
Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие. Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях. Эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ. Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем штрихкодирования и обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.
Клиент
Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года.
Примененное оборудование и программное обеспечение
Терминал сбора данных (ТСД Urovo DT50)
Склад 15 + ПАРФЮМ, для работы с маркированной парфюмерией