- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Проблемы с частичной продажей маркированной продукции
1 Можно ли при перемаркировке в системе ЧЗ указывать реальное количество парфюма на момент перемаркировки, а не номинальное как на флаконе. Так как сейчас, если частично уже продалось, например, 50 мл из общей тары 100 мл и необходима перемаркировка (потому что марка стерлась, например) то в перемаркированной марке объем снова 100 мл, хотя по факту 50 уже выбыло.
2 А также вопрос про Коэффициент выбытия 0,92 как работает в ту и в другую сторону? Почему в одном случает он ставит марку на выбытие, хотя по факту осталось ещё допустим 3-4 мл из 100 на продажу и как получается, что в тоже самое время система позволяет пробить по кассе марку больше номинального количества во флаконе, например 110 вместо 100. И Что делать с остатками парфюма, которые числятся на складе, но при этом марка в системе ЧЗ выбыла? Из-за коэффициента выбытия 0,92
3 И для чего ведётся статистика отклонений ? Какой показатель является тревожным а какой нормальным?