Статья от Партнера
Статья от Партнера

Автоцентр «Бегемот» исключил ошибки при отгрузке на 100%

Какой бы классной ни была машина, а без колёс она не поедет. Да и «лишь бы какие» тоже не подойдут. Автолюбители понимают, что должно быть хорошее сцепление с дорогой, протекторы не «лысые», давление в шинах в норме. На летней резине лучше летом и ездить. А для зимнего периода «переобувать» любимого четырёхколёсного друга в шипованные покрышки. Все эти тонкости могут рассказать продавцы автомагазина.
Самое главное — правильно подобрать шины по размеру и наименованию. Руководство автоцентра «Бегемот» приобрело программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite для того, чтобы исключить ошибки при продаже и отгрузке товаров покупателям и выполнять требования законодательства об обязательной маркировке.

Подробное описание

На сегодняшний день производство покрышек во всём мире перевалило за один миллиард штук в год. Шины выбираются по сезону и в зависимости от дорожных условий. В некоторых странах запрещена шипованная авторезина. Очень уж педантичные немцы, например, заботятся о сохранности своих дорог в идеальном состоянии. В России пока таких требований не предъявляется. Чего не скажешь об обязательной маркировке.

Задачи

С момента введения обязательной маркировки для автомобильных шин и покрышек, руководство автоцентра «Бегемот» искало решение, которое позволило бы соблюдать требования законодательства. Помимо этого, хотелось исключить ошибки при реализации продукции, избежать возвратов неверно отгруженной продукции и упростить работу кладовщиков во время проведения инвентаризаций.
Надписи и рисунки на автомобильных покрышках непосвящённым в их значение людям кажутся наскальными рисунками из каменного века. Но все значки что-то да обозначают: ширину протектора в миллиметрах, высоту профиля в процентах, радиальную конструкцию шины, диаметр, грузоподъёмность и многое другое.
«Размеры у покрышек же есть одинаковые, чисто визуально. И вот стоило при продаже одну букву или цифру перепутать, отгружали не то, что было нужно. Потом возвраты приходилось делать. Мы обратились в компанию «1 Бит», они нам «УНФ» устанавливали. Они же и посоветовали «Склад 15 + ШИНЫ» взять», — рассказал о начале работы с «Клеверенс» Юрий Евгеньевич
Сейчас на складе автоцентра «Бегемот» в работе используется 2 терминала сбора данных: АТОЛ Smart.Lite и Smart.Pro. Обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта настроен по Wi-Fi. Вся работа основана на учёте маркировки автомобильных шин. Проводится обучение персонала работе с терминалами и новой учётной системой.
Саму программу установили за час. Я тоже принимал участие. Установка стандартная. У нас была проблема с некоторыми японскими шинами. Производитель неправильно формировал марки. И ТСД считывал их как алкогольные. Там в начале или в конце какие-то лишние символы есть, поэтому терминал неправильно определял. Вот чтоб всё точно учитывалось, мы в «Первом Бите» заказывали доработку. Сейчас с 1 июля опять будет нововведение — прослеживаемость товаров. У нас есть печатная форма документов УПД, и тоже нужно было делать обновление программы. Его сделали, пришлось обновлять ТСД. После обновления оборудования слетели настройки, которые делали специалисты «Первый Бит». И опять вылезло, что марки читаются неправильно. Пришлось созваниваться с внедренцами, они добавили в конфигурацию «Клеверенс» какие-то файлы, которые разрабатывали для нас, пока всё работает.
Юрий Евгеньевич, Заместитель генерального директора автоцентра «Бегемот»

До начала зимнего сезона планируется дополнительное обучение сотрудников склада и магазина работе с другими операциями, чтоб умели делать не только подбор заказа. Для реализации товара используется типовая операция и сбор заказа делается при помощи ТСД. Перед проведением ревизии на терминал выгружается документ, затем считываются марки и заполняется инвентаризация. В зависимости от загруженности склада используют коллективную работу: летом отгрузок меньше, зимой-весной больше.
Руководство автоцентра «Бегемот» переживает по поводу одного важного момента: будут ли работать терминалы в условиях сибирских морозов. Весной работали в обычном режиме, но, как говорит Юрий Евгеньевич, «зима была тёплая». Оборудование выбирали по критериям температурного режима, но сложно предугадать, как поведёт себя ТСД в условиях холодного склада.

Руководство автоцентра «Бегемот» обратилось к нам за установкой ПО «Клеверенс». Программу установили за час. В качестве доработки наладили считываемость марок: терминалы из-за некорректной маркировки от производителя «видел» их как алкогольные.
Виктория Городнова, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый Бит»

Результаты

Уникальный код Data Matrix, введённый в России, невозможно подделать или скопировать. Покупатель может расшифровать данные кода даже при его частичном повреждении. Мобильное приложение «Честный знак» выводит на экран гаджета сведения о производителе и импортере, дату ввода в оборот в России, характеристики товара и другую информацию. Проверить те ли шины куплены, какие нужны, не так уж и сложно.

По шинам точно ошибок стало меньше. Отгрузка товаров идёт, кладовщик проверяет товар с ТСД. Раньше были случаи, что менеджер в реализацию ввёл один товар, а отгружали похожий, но другой. Сейчас эти ошибки сразу выявляются: терминал «ругается», что не ту марку считали. Поэтому таких ошибок стало меньше. Насколько я знаю, на данный момент возвратов по шинам, что не тот товар отгрузили, нет. Можно сказать, на 100% убрали ошибки
Юрий Евгеньевич, Заместитель генерального директора автоцентра «Бегемот»


Первый Бит - международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.

Клиент


Автоцентр «Бегемот» – компания, успешно работающая на автомобильном рынке более 20 лет и занимающая одно из лидирующих мест в городе Омске по продаже автошин, дисков, автомасел, дополнительного оборудования и в сфере технического сервисного обслуживания.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Терминал сбора данных (ТСД АТОЛ Smart.Pro)
Склад 15 + ШИНЫ,  для работы с маркированными шинами и покрышками
Терминал сбора данных (ТСД Атол Smart.Lite)

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля