- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Продажа безалкогольных напитков (сладкая вода, соки) в Horeca через службы доставки (интеграторов)
Добрый день. Вопрос доставки для ресторанов сейчас очень актуален. Особенно для сетевых.
Но есть очень сложный вопрос: с введением обязательной маркировки они вынуждены часть товара выводить из меню доставки. Вопрос как не нарушая правил можно реализовывать сейчас маркированную продукцию, если первично расчет с клиентом осуществляет интегратор и потом уже происходит расчет с рестораном. Положа руку на сердце на текущий момент более или менее приличную реализацию я видел в Сбермаркете, где сотрудник Маркета просто покупает товары на себя. В ресторанах это не работает. Я помню конференции, где были фразы «хорека, мы про Вас помним», но пока не вижу решений, только закручивание гаек для бизнеса. Может не там смотрю?
Но на текущий момент есть информация, что крупные игроки/интеграторы выводят из своих доставок маркированную продукцию (сладкую воду в частности)