Отсутствие маркировки

Добрый день.
Как действовать если я как потребитель вижу нарушение со стороны продавца? Продавцы на местах необходимой информацией не обладают.
Например во одной крупной сети Пекарен в СПб продается Морс без какой-либо маркировки.
Существует ли телефон горячей линии Честного знака, куда я могу пожаловаться?
Спасибо

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество Маркировки
Здравствуйте! Если морс упакован в потребительскую упаковку (описание «товар» в ппр 887 от 31.05.23), по кодам попадает под маркировку и не входит в исключения - то маркируется. В ином случае - маркировка не требуется. 
15.11.2024 18:21
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля