- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как посмотреть ответ на обращение в Поддержку ГИС МТ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть ответ на обращение в Поддержку ГИС МТ. Номер обращения SR05169825 и SR05169444. В правом верхнем угла написано «Ответы и уточнения по вашим обращениям отправляются на адрес <эл. почта>», но на эл. почту никаких писем с ответом или запросом уточнения не приходило. Сейчас обращения находятся в статусе Закрыто.
Здравствуйте! У вас была запрошена уточняющая информация. Если письмо вам не пришло, то необходимо обратиться на горячую линию тех. поддержки 88002221523 для уточнения причин.
13.01.2025 16:46
0
Г
««Ответы и уточнения по вашим обращениям отправляются на адрес <эл. почта>», но на эл. почту никаких писем с ответом или запросом уточнения не приходило.»
У меня была подобная ситуация. Если у вас в профиле организации e-mail «для оповещений» один, а в карточке «Пользователь» (пункт меню «Пользователи») другой - то ответы будут приходить на тот e-mail, который указан в карточке «Пользователь» (при этом - не важно, что было написано в всплывающем сообщении) из-под которого вы входили в систему и размещали запрос в поддержку.
14.01.2025 08:26
0