Возврат товара поставщику при отсутствии кода идентификации (нет упаковки)

Производитель отозвал из оборота ЛС, готов принять у всей цепочки покупателей данные ЛС. Однако, вотдельных случаях, упаковка ЛС с кодом идентификации отсутствуетупокупателя (утеряна). Как в таком случае произвести возврат ЛС поставщике и внести сведения в Честный знак.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество Маркировки
Добрый день!

В данном случае необходимо провести инвентаризацию для определения SGTIN тех лекарственных препаратов, упаковка от которых утеряна. Инвентаризация является внутренним процессом Вашей организации и не регламентируется системой маркировки. Алгоритм действий при проведении инвентаризации определяется Участниками самостоятельно.
В личном кабинете на вкладке «Товары» - «Витрина товаров по SGTIN» можно найти SGTIN, которые числятся на балансе Вашей организации по данным ФГИС МДЛП.
Чтобы выявить расхождения между ЛП, которые находятся на балансе ФГИС МДЛП, но физически отсутствуют в организации, необходимо в Витрине товаров по SGTIN, использовать фильтр «Дата регистрации последней операции». После нахождения таких ЛП необходимо осуществить их выбытие. При утере ЛП списание производится 552 документом с типом 11 «недостача» или с типом 23 «списание лекарственных препаратов при отсутствии информации согласно БП».
Выбор схемы возврата поставщику остальных лекарственных препаратов в данном случае зависит от статуса. Если ЛП находятся в статусе «Оборот приостановлен», в данном случае возврат поставщику осуществляется схемой 417 «возврат приостановленных лекарственных препаратов».
Если ЛП находятся в статусе «В обороте», в данном случае возврат осуществляется схемами 415/416 с типом 2 - возврат.
Паспорта бизнес-процессов: https://честныйзнак.рф/upload/Pasporta_processov.pdf
22.06.2023 10:33
Если товар не надлежащего качества, и выведен из оборота при продаже потребителю? Никак не вносите в мдлп, просто отправьте поставщику по бумажным документам. Если у Вас получится восстановить КИ и вернуть в МДЛП  создадите неразрешимую проблему производителю. 
22.06.2023 18:46
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля