- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен
Коллеги, добрый день!!!Мы аптека!
Бьюсь с проблемой по ошибке в ОФД «Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен».
Сначала в течении дня +- 80 чеков такая ошибка отбражалась у 7-9 КИЗ.
Обновили программное обеспечение кассы.
Теперь практически все КИЗ в статусе «Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен».
Обращалась ко всем специалистам:
Тех поддержку ПО - всё проверили - всё хорошо! подключались несколько.
Техподдержку ККМ - уверяют, что всё настроено, выгрузка, ОИСМ и т.д.
Но проблема не решается от слова совсем.
Может ли быть проблема в роутере?
Касса подключена к WiFi.
Один из специалистов сказал что роутер может блокировать трафик.Так ли это?
В общем куча вопросов.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Бьюсь с проблемой по ошибке в ОФД «Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен».
Сначала в течении дня +- 80 чеков такая ошибка отбражалась у 7-9 КИЗ.
Обновили программное обеспечение кассы.
Теперь практически все КИЗ в статусе «Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен».
Обращалась ко всем специалистам:
Тех поддержку ПО - всё проверили - всё хорошо! подключались несколько.
Техподдержку ККМ - уверяют, что всё настроено, выгрузка, ОИСМ и т.д.
Но проблема не решается от слова совсем.
Может ли быть проблема в роутере?
Касса подключена к WiFi.
Один из специалистов сказал что роутер может блокировать трафик.Так ли это?
В общем куча вопросов.Может кто сталкивался с такой проблемой?
И
ТП 1с посоветовали обновить прошивку ККМ и теперь каждый второй код с такой ошибкой валится
29.10.2024 10:19
0