- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Озон потерял коды маркировки
Добрый день. Отправили на озон 90 единиц промаркированных БАД. Озон принял все 90 единиц. На основании акта приема Озон сам формирует УПД, в котором отражены коды маркировки. Мы должны скачать его и отправить им на подпись.
!НО! в УПД всего 60 кодов маркировки. Озон не отсканировал 30 штук. Поддержка не понимает вообще о чем идет речь. Кто-то сталкивался с таким инцидентом? Как можно решить?
!НО! в УПД всего 60 кодов маркировки. Озон не отсканировал 30 штук. Поддержка не понимает вообще о чем идет речь. Кто-то сталкивался с таким инцидентом? Как можно решить?
К новым комментариям

Таже проблема, тоже с БАД, только у меня в УПД вообще кодов КИЗ ОЗОН не положил. На 2х складах из 5, куда приехал товар, УПД сформировались с КИЗ. Заявка в поддержке ОЗОН по этому вопросу до сих пор висит открытая. Вы решили как-то этот вопрос?
12.04.2024 15:35
0
Л
Добрый день. У меня такая же ситуация. Отправила платья промаркированные, а в упд ни один код не отражен. Поддержка обещала помочь, но тишина...
12.04.2024 20:43
0
Д
Лиля, Вы в честный знак подгрузили сформированный УПД от озон без кизов?
19.04.2024 10:51
0
Л
Динара, здравствуйте. Нет, ничего не отправляла, так как не знаю как правильно(((
23.04.2024 15:53
0
Б
тут только с озоном разбираться, тех поддержка ЧЗ ничем тут не поможет.
25.07.2024 20:24
0
И
Коллеги, у нас с озоном такая ерунда через раз! Поддержка либо просто игнорирует обращения, либо отвечают отписками (судя по всему, боты, поскольку всегда одинаково), после чего обращение просто закрывается. Кто как решали вопрос?
28.10.2024 02:03
0
П
Прошло полгода, никаких изменений. Как и у вас коллеги, то коды маркировки в УПД есть, то их нет. Поддержка этот вопрос не решает никак
18.11.2024 14:34
0
Е
Здравствуйте! Точно такая же история с этим Озоном, не передает КИЗы в шаблоне УПД, якобы не смогли считать коды, хотя на самом деле с ними проблем нет, это все перепроверялось перед поставкой, как быть в этом случае с УПД? Есть еще второй момент, что иногда они передают информацию не как КИЗы, а как номер вторичной упаковки, в этом случае так и подгружать УПД или все-таки самостоятельно изменять на КИЗ?
18.11.2024 22:53
0
П
В общем, напишу для заблудших душ на этот форум, вдруг кому-то поможет.
1. Поддержка. Днем по московскому времени нереально получить ответ, либо нейросетку ставят, либо студенты копипастят шаблоны.
Пробуйте писать ночью в 2 в 3 часа ночи. Есть шансы попасться на адекватного сотрудника и продуктивно полбщаться.
У поддержки Озон нет толком никакой информации. Если вы попадетесь на адекватного сотрудника с опытом, вы просто сможете с ним обсудить, в чем могут быть проблем. Потому что поддержка сидит в одном месте(а то и на удаленке вообще) а приемщик из условного города Невинномыск, который по каким-то причинам(известным только этому приемщику) сидит за 1000 км от поддержки и связи особой там нет. То есть поддержка мне честно говорит - дружище, мы не можем понять почему нет кодов в УПД. ТН ВЭД правильный, этот же товар на другом складе видим что маркировка по нему в упд есть, вроде все окей должно быть.
2. К чему удалось придти. Если у вас маркировка на товаре, на бирке, на крышке БАД и тд, а товар упакован в индивидуальную непрозрачную упаковку, или маркировка на бирке, которая спряталась внутри платья, то дублируйте маркировку на внешнюю упаковку. Приемщики не хотят вскрывать упаковку в поисках маркировки.
Если печатаете на термотрансфере - дайте маркировке застыть. Если сразу вытащить из принтера маркировку - ее можно смазать. Один пиксель замажете - читаться не будет.
Вот пока как-то так
19.11.2024 03:09
0