Озон потерял коды маркировки

Добрый день. Отправили на озон 90 единиц промаркированных БАД. Озон принял все 90 единиц. На основании акта приема Озон сам формирует УПД, в котором отражены коды маркировки. Мы должны скачать его и отправить им на подпись. 
!НО! в УПД всего 60 кодов маркировки. Озон не отсканировал 30 штук. Поддержка не понимает вообще о чем идет речь. Кто-то сталкивался с таким инцидентом? Как можно решить?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Таже проблема, тоже с БАД, только у меня в УПД вообще кодов КИЗ ОЗОН не положил. На 2х складах из 5, куда приехал товар, УПД сформировались с КИЗ. Заявка в поддержке ОЗОН по этому вопросу до сих пор висит открытая.  Вы решили как-то этот вопрос?
12.04.2024 15:35
Л
Добрый день. У меня такая же ситуация. Отправила платья промаркированные, а в упд ни один код не отражен. Поддержка обещала помочь, но тишина...
12.04.2024 20:43
Д
Лиля, Вы в честный знак подгрузили сформированный УПД от озон без кизов?
19.04.2024 10:51
Л
Динара, здравствуйте. Нет, ничего не отправляла, так как не знаю как правильно(((
23.04.2024 15:53
тут только с озоном разбираться, тех поддержка ЧЗ ничем тут не поможет.
25.07.2024 20:24
Коллеги, у нас с озоном такая ерунда через раз!  Поддержка либо просто игнорирует обращения, либо отвечают отписками (судя по всему, боты, поскольку всегда одинаково), после чего обращение просто закрывается. Кто как решали вопрос?
28.10.2024 02:03
П
Прошло полгода, никаких изменений. Как и у вас коллеги, то коды маркировки в УПД есть, то их нет. Поддержка этот вопрос не решает никак
18.11.2024 14:34
Е
Здравствуйте! Точно такая же история с этим Озоном, не передает КИЗы в шаблоне УПД, якобы не смогли считать коды, хотя на самом деле с ними проблем нет, это все перепроверялось перед поставкой, как быть в этом случае с УПД? Есть еще второй момент, что иногда они передают информацию не как КИЗы, а как номер вторичной упаковки, в этом случае так и подгружать УПД или все-таки самостоятельно изменять на КИЗ?
18.11.2024 22:53
П
В общем, напишу для заблудших душ на этот форум, вдруг кому-то поможет.

1. Поддержка. Днем по московскому времени нереально получить ответ, либо нейросетку ставят, либо студенты копипастят шаблоны.
Пробуйте писать ночью в 2 в 3 часа ночи. Есть шансы попасться на адекватного сотрудника и продуктивно полбщаться.
У поддержки Озон нет толком никакой информации. Если вы попадетесь на адекватного сотрудника с опытом, вы просто сможете с ним обсудить, в чем могут быть проблем. Потому что поддержка сидит в одном месте(а то и на удаленке вообще) а приемщик из условного города Невинномыск, который по каким-то причинам(известным только этому приемщику) сидит за 1000 км от поддержки и связи особой там нет. То есть поддержка мне честно говорит - дружище, мы не можем понять почему нет кодов в УПД. ТН ВЭД правильный, этот же товар на другом складе видим что маркировка по нему в упд есть, вроде все окей должно быть.

2. К чему удалось придти. Если у вас маркировка на товаре, на бирке, на крышке БАД и тд, а товар упакован в индивидуальную непрозрачную упаковку, или маркировка на бирке, которая спряталась внутри платья, то дублируйте маркировку на внешнюю упаковку. Приемщики не хотят вскрывать упаковку в поисках маркировки.
Если печатаете на термотрансфере  - дайте маркировке застыть. Если сразу вытащить из принтера маркировку - ее можно смазать. Один пиксель замажете - читаться не будет.

Вот пока как-то так
19.11.2024 03:09
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля