- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка БАД на таможенном складе
У импортера есть 3 варианта организации маркировки товара:
С товарами, помещенными на таможенную процедуру в таможенном складе, могут совершаться операции по подготовке к продаже, включая маркировку.
Важно отметить, что возможность нанесения маркировки на товары, находящиеся под таможенным контролем в иных местах, в том числе на складе временного хранения, правом ЕАЭС не предусмотрена.
Печатное оборудование должно обеспечивать необходимое разрешение печати не ниже класса С, а для сервис-провайдера — В. При этом физический размер самого кода определяется количеством закодированных данных.
Выбранный метод печати средства идентификации должен обеспечивать сохранность/устойчивость информации на стикере в течение всего срока годности БАД, при соблюдении установленных производителем условий хранения и транспортировки.
- Промаркировать товар на производстве
- Промаркировать товар в перевалочном пункте на пути следования (распределительный склад)
- Промаркировать товар на территории России на таможенном складе
С товарами, помещенными на таможенную процедуру в таможенном складе, могут совершаться операции по подготовке к продаже, включая маркировку.
Важно отметить, что возможность нанесения маркировки на товары, находящиеся под таможенным контролем в иных местах, в том числе на складе временного хранения, правом ЕАЭС не предусмотрена.
В случае, если для проведения маркировки компания выбирает таможенный склад, рекомендуется оценить:
- Обладает ли оператор экспертизой в вопросах маркировки;
- Настроены ли эффективные процессы маркировки и агрегации (валидации кодов маркировки);
- Как подобраны оборудование и расходные материалы;
- Как организован график работы и есть ли возможность нормально оперировать в пики;
- Оценены и минимизированы ли риски.
Следующий этап подготовки к проведению маркировки на таможенном складе — заключение договора на услуги ТС
В договоре нужно определить:- Порядок передачи кодов/отчетов (порядок информационного обмена)
- Порядок согласования места нанесения стикеров, их размера и содержания по ассортименту;
- Требования к качеству печати и материалу стикеров;
- Требования к валидации средств идентификации и верификации качества печати;
- Требования к документированию процесса маркировки/агрегации.
Качество печати, которое может гарантировать исполнитель
Качество печати средства идентификации должно соответствовать ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012.Печатное оборудование должно обеспечивать необходимое разрешение печати не ниже класса С, а для сервис-провайдера — В. При этом физический размер самого кода определяется количеством закодированных данных.
Выбранный метод печати средства идентификации должен обеспечивать сохранность/устойчивость информации на стикере в течение всего срока годности БАД, при соблюдении установленных производителем условий хранения и транспортировки.