- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка БАД на контрактном производстве
В этой статье мы разберемся, что такое контрактное производство, каких оно бывает видов, как при нем работать с маркировкой и какие существуют схемы оплаты кодов маркировки.
Контрактное производство - это схема, при которой заказчик в целях сокращения издержек или из-за отсутствия или недостаточности собственного производства обращается для выпуска продукции под своей торговой маркой к сторонним изготовителям.
Классическое контрактное производство. Для него характерно, что первым собственником товара является изготовитель. Производитель (брендодержатель) покупает продукцию, произведенную под его брендом.
Давальческая схема. В этом случае первым собственником товара является сам производитель. Сырье для производства и услуги по производству БАД предоставляет/оплачивает также производитель.
Денежные средства резервируются после подписания заказа кодов и списываются при завершении их эмиссии. После оплаты полученных кодов, срок действия (жизни) не ограничен.
В этом случае денежные средства списываются с лицевого счета после успешной обработки отчета о нанесении (для заказа кодов, необходимо, чтобы на балансе хватало денежных средств). Срок жизни кодов от момента эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении ограничен и составляет 30 дней при нанесении кодов на производстве. Однако, при заказе кодов через типографию, их срок жизни составляет 365 дней.
Контрактное производство - это схема, при которой заказчик в целях сокращения издержек или из-за отсутствия или недостаточности собственного производства обращается для выпуска продукции под своей торговой маркой к сторонним изготовителям.
Каких видов бывает контрактное производство?
Контрактное производство можно разделить на 2 основных вида:Классическое контрактное производство. Для него характерно, что первым собственником товара является изготовитель. Производитель (брендодержатель) покупает продукцию, произведенную под его брендом.
Давальческая схема. В этом случае первым собственником товара является сам производитель. Сырье для производства и услуги по производству БАД предоставляет/оплачивает также производитель.
Как работать с маркировкой при контрактном производстве?
Разберем принцип работы с маркировкой при классическом контрактном производстве и при давальческой схеме.Классическая схема (код товара принадлежит производителю)
Классическая схема (код товара принадлежит изготовителю)
Давальческая схема (код товара принадлежит производителю)
Давальческая схема (код товара принадлежит изготовителю)
Схемы оплаты кодов маркировки
Существует две основные схемы оплаты кодов маркировки. Важно отметить, что коды оплачивает тот, кто осуществляет их эмиссию (заказ).- Оплата по эмиссии
- Оплата по отчету о нанесении
К новым комментариям
А
Подскажите, пожалуйста, а возможно перемещение товара с площадки контрактника, который производит товар под наш бренд и собственниками кодов являемся мы на наш склад для нанесения кодов маркировки?
20.02.2024 13:28
0
Анастасия, Добрый день! Данный бизнес-процесс формируется по договоренности с контрагентом.
22.02.2024 11:48
0
Е
Добрый день! Кем оплачиваются КМ при контрактном пр-ве, если это классическая схема (код товара принадлежит производителю)?
01.04.2024 15:36
0
Елена, Добрый день! Изготовителем.
01.04.2024 16:40
0
Е
Сообщество Маркировки , то есть тому, кто производит непосредственно на линии и является субаккаунтом? А не тому, кто регистрировал товар в системе GS1?
01.04.2024 16:49
0
Елена, Продукция изготавливается из сырья исполнителя (контрактной площадки). Заказ кодов маркировки и ввод продукции в оборот выполняет первый собственник продукции, т.е. Исполнитель.
05.06.2024 17:33
0
В
Здравствуйте. Подскажите, на каком основании вы разделяете понятия «производитель» и «изготовитель»?
Поясню вопрос.
1) С точки зрения потребителя эти понятия тождественны.
2) В нормативных актах присутствует только понятие «изготовитель» (ФЗ О защите прав потребителей; Договор о Евразийском экономическом союзе). При этом изготовителем является компания, целью которой является продажа товаров потребителям (и это также противоречит изобретенному вами разделению на изготовителя и производителя).
18.12.2024 10:32
0
В
В продолжение предыдущего вопроса.
По договору подряда первым собственником производимого товара является не подрядчик, а заказчик. Именно заказчик определяет требования и характеристики товара, именно заказчик отвечает за потребительские свойства товара и несет ответственность за его безопасность при выпуске на потребительский рынок. Подрядчик лишь выполняет указанные ему действия с сырьем. По этим причинам для потребителя именно заказчик является изготовителем/производителем товара. ВНЕ зависимости от того, кто предоставил подрядчику сырье (закупил ли сырье подрядчик или сырье передал заказчик).
Соответственно критерием для разделения на разные схемы является не то, кто предоставил сырье для производства, а кто юридически является первым собственником товара. Если проще: по какому договору товар производится - подряда или поставки. При подряде производиетелем/изготовителем является заказчик, при поставке - продавец.
По этому верно разделить схему не на классическую и давальческую, а на поставку и подряд.
18.12.2024 10:47
0