- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Нет возможности дать обратную связь по опубликованной статье
Прочитал хвалебную в свой адрес статью ЧЗ https://markirovka.ru/community/otraslevye-novosti/prodazhi-prosrochennoy-molochki-snizilis-na-92-
и обнаружил, что на странице отключены любые варианты обратной связи. Показатели даны в процентах, но нет абсолютных цифр. Поэтому нет возможности объективно оценить положительный эффект от маркировки продукции, о которой идет речь в статье. При этом отрицательных эффектов от маркировки очень много: начиная от значительных финансовых затрат, связанных с покупкой, настройкой, обслуживанием оборудования, найма и обучения новых сотрудников в связи с усложнением операций и увеличением их количества, и заканчивая постоянными сбоями локального ПО в связке с системой ЧЗ из-за заложенных нелепо сложных и «сырых» алгоритмов.
Этот «ход конем» (отключение лайков и отзывов) - намеренное действие из-за боязни нелестных слов в адрес авторов, или очередной баг системы?
Здравствуйте! Все новости публикуются без возможности комментирования, так как новости берутся из других источников. В случае если у вас есть жалоба на работу с маркировкой и у вас имеются идеи как улучшить систему, просим направить официальное письмо в адрес Оператора ЦРПТ.
13.09.2024 17:15
0