- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Дублирование маркировки
Столкнулся с такой проблемой. Производитель клеит один dataMatrix на разные упаковки одной товарной позиции. Чем это грозит рознице? Кто первый продал тот успел, а остальным полный трэш. При возврате поставщику, как доказать, что товар продан не вами. ГИС МТ не предоставляет информацию о месте продажи данного товара, направляют в роспотребнадзор. В роспотребнадзоре честно отвечают, что ни чем помочь не могут. Как быть ? Ведь таких поставщиков будет много.
Здравствуйте! В случае если Вам известно о нарушениях со стороны производителя, то необходимо обращаться непосредственно в контролирующие органы.
Со стороны Оператора ЦРПТ отсутствует возможность выдачи дубликата кода маркировки.
Рекомендуется проверять код маркировки на статус и обратиться к поставщику для запуска мероприятий по проверке дублирования кодов. Если поставщик отказывается от проверки и возврата товара, рекомендуем также обращаться в контролирующие органы.
У производителей имеется доступ по данным кем и когда был выведен код маркировки. Служба технической поддержки не может предоставить данные сведения третьим лицам, только по требованию контролирующих органов.
23.05.2024 17:37
0
А
Так почему в программе Честный Знак мобильной версии, есть информация
о месте продажи товара по одному DataMatrix, а по остальным нет. Это утечка секретной информации ))). Или не доработка приложения. Будет ли доработано мобильное приложение, чтобы в нём можно было получить очень секретную информацию, где был продан данный DataMtrix.
В ЕГАИС нет таких секретов, как у вас. Вы предлагаете, очень сложный вариант решения проблемы возврата товара поставщику при дублировании DataMatrix. Доработайте пожалуйста мобильное приложение и вопрос будет закрыт. Вы представляете, сколько таких поставщиков будет. У нас сейчас не один и не два товара с дублированием.
24.05.2024 10:45
0
Алексей, тут проблема вероятно еще и в том, что не вся продукция сейчас с полной прослеживаемостью от и до. как начнется поэкземплярная передача таких проблем станет в разы меньше.
А то что роспотреб вам не помогает это вообще как. ЧЗ не дает комментариев если товар продан не вами (какой-то там ППР), но могут предоставить это роспотребу, они (роспотреб) должны запросить у ЧЗ и помочь вам разобраться.
23.08.2024 23:28
0