Дублирование маркировки

Столкнулся с такой проблемой. Производитель клеит один dataMatrix на разные упаковки одной товарной позиции. Чем это грозит рознице? Кто первый продал тот успел, а остальным полный трэш. При возврате поставщику, как доказать, что товар продан не вами. ГИС МТ не предоставляет информацию о месте продажи данного товара, направляют в роспотребнадзор. В роспотребнадзоре честно отвечают, что ни чем помочь не могут. Как быть ? Ведь таких поставщиков будет много. 

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество маркировки
Здравствуйте! В случае если Вам известно о нарушениях со стороны производителя, то необходимо обращаться непосредственно в контролирующие органы.
Со стороны Оператора ЦРПТ отсутствует возможность выдачи дубликата кода маркировки.

Рекомендуется проверять код маркировки на статус и обратиться к поставщику для запуска мероприятий по проверке дублирования кодов. Если поставщик отказывается от проверки и возврата товара, рекомендуем также обращаться в контролирующие органы.

У производителей имеется доступ по данным кем и когда был выведен код маркировки. Служба технической поддержки не может предоставить данные сведения третьим лицам, только по требованию контролирующих органов.
23.05.2024 17:37
Так почему в программе Честный Знак мобильной версии, есть информация
о месте продажи товара по одному DataMatrix, а по остальным нет. Это утечка секретной информации ))). Или не доработка приложения. Будет ли доработано мобильное приложение, чтобы в нём можно было получить очень секретную информацию, где был продан данный DataMtrix.
В ЕГАИС нет таких секретов, как у вас. Вы предлагаете, очень сложный вариант решения проблемы возврата товара поставщику при дублировании DataMatrix. Доработайте пожалуйста мобильное приложение и вопрос будет закрыт. Вы представляете, сколько таких поставщиков будет. У нас сейчас не один и не два товара с дублированием.
24.05.2024 10:45
Алексей, тут проблема вероятно еще и в том, что не вся продукция сейчас с полной прослеживаемостью от и до. как начнется поэкземплярная передача таких проблем станет в разы меньше.
А то что роспотреб вам не помогает это вообще как. ЧЗ не дает комментариев если товар продан не вами (какой-то там ППР), но могут предоставить это роспотребу, они (роспотреб) должны запросить у ЧЗ и помочь вам разобраться.
23.08.2024 23:28
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля