- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
ТСД Smart.Prime - ошибка считывания кода
Есть 2 ТСД Smart.Prime, на них, возникает ошибка при считывании DataMatrix кода, не читает символ " (двойные кавычки) в составе кода. Там где нет данного символа, то отрабатывает корректно и при тестировании, остальные символы считывает нормально. На Smart.Slim Plus такой проблемы нет, там данный символ считывается.
ТСД были куплены с прошивкой 1.0.5 после того, как столкнулись с ошибкой, обновили до версии ОС 1.0.6 (это самая новая), но ошибка сохранилась.
К новым комментариям
М
тут вам к производителю ТСД нужно
04.07.2024 21:43
0
А
Дополню по итогу: проблема на данной модели ТСД, присутствует в режиме работы «Keyboard», в режиме «Broadcast» код считывается верно, то есть символ « считывает. Но мы работаем с ЧЗ, через модуль Контур.Маркировка в 1с и там, для работы, требуется именно режим »Keyboard". Данную проблему не решили в 2 СЦ, так как ошибка является программной и по факту это брак, для исправления которого, необходимо обращаться к производителю, что бы сам выпустил исправление, иначе это не устранимый дефект. После нескольких месяцев мытарств, нам вернули деньги за данные ТСД. Надеюсь данная информация будет полезна тем, кто использует сервис Контур.Маркировка.
18.07.2024 09:54
0
В
Такая же проблема и ничем не решается. Причем так-же имеются ТСД с Андроид 11 ОС. на них нет проблем с кавычками. А вот новые ТСД на АТОЛ ОС, и они не видят кавычки в коде, в контур Маркировке через браузер. попробуем через приложение Контур Маркировка. Может поможет...
07.03.2025 14:30
0
В
Забыл уточнить, что все наши ТСД - Атол Smart.Prime.
07.03.2025 14:32
0
А
У нас ТСД - Атол Smart.Prime, на текущий момент online обновились только до версии атол ос 1.0.7 - проблема с чтением кода, содержащего кавычку по-прежнему присутствовала. Но, на официальном сайте АТОЛ https://fs.atol.ru/SitePages/Центр%20загрузки.aspx имеется образ для offline-обновления до версии 1.0.8.1. Обновились до этой версии - проблема с кавычкой решилась. Теперь коды читаются нормально.
03.09.2025 10:21
1