- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Загрузка кодов ТН ВЭД в 1С Управление торговлей
Добрый день, в панели обмена с ИС МП в 1С: Управление торговлей есть раздел по загрузке кодов ТН ВЭД с сервиса ГИС МТ. Как узнать адрес данного сервера? Так как при попытке загрузке вышла ошибка:
При выполнении запроса api/v3/true-api/auth/simpleSignIn возникла ошибка.
Код состояния HTTP: 403.
Текст ошибки: {
«error_message»: «Отсутствует доступ к ресурсу»
}.
К новым комментариям
Н
Добрый день, у вас не работает только при загрузке кодов ТН ВЭД? В остальном все работает?
Какой метод используется для загрузки?
14.07.2023 10:37
0
А
Никита, добрый день,
Сам справочник с кодами ТН ВЭД у нас загружен. Но для маркируемой продукции ТН ВЭД берется из регистра сведений и вот в него мы не можем загрузить коды.
Во-первых, требуется сертификат. Пользователи с сертификатом также не могут загрузить, даже те, у кого сертификат зарегистрирован в ЛК ЧЗ.
Во-вторых, те ресурсы, которые я нашла в конфигураторе:
- markirovka.crpt.ru;
- markirovka.sandbox.crptech.ru;
Они у нас открыты, но ошибка повторяется.
14.07.2023 13:20
0
Н
Александра, возможно через НК проходит подгрузка, вам нужно АПИ национального каталога использовать
19.07.2023 11:35
0
А
Никита, можете пояснить?
02.08.2023 08:21
0
Антон, Здравствуйте! В случае возникновения ошибки «Отсутствует доступ к ресурсу» необходимо проверить под каким сертификатом пользователя производится подключение. В случае если сертификаты корректно добавлены, рекомендуем обращаться в службу технической поддержки support@crpt.ru
02.08.2023 11:05
0
А
У меня такая же ошибка, что делать не знаю
02.08.2023 08:22
0
Антон, Здравствуйте! В случае возникновения ошибки «Отсутствует доступ к ресурсу» необходимо проверить под каким сертификатом пользователя производится подключение. В случае если сертификаты корректно добавлены, рекомендуем обращаться в службу технической поддержки support@crpt.ru
06.10.2023 15:27
0
И
Проблема уже с месяц, все (1с, оператор ЭДО) отправляют к вам на маркировку, а вы отфутболиваете к ним, как это понимать?
02.10.2023 06:32
0
Иван, здравствуйте, уточните, пожалуйста, в чем проблема?
06.10.2023 15:27
0
А
Сообщество Маркировки,
При выполнении запроса api/v3/true-api/auth/simpleSignIn возникла ошибка. Код состояния HTTP: 403. Текст ошибки: { «error_message»: «Отсутствует доступ к ресурсу» }.
Многие встречаются с этой ошибкой. Дайте общее решение.
При выполнении запроса api/v3/true-api/auth/simpleSignIn возникла ошибка. Код состояния HTTP: 403. Текст ошибки: { «error_message»: «Отсутствует доступ к ресурсу» }.
Многие встречаются с этой ошибкой. Дайте общее решение.
15.01.2024 13:58
0
Алексей, Здравствуйте, уточните, пожалуйста, URL к которому направляется запрос.
16.01.2024 16:40
0
Е
Сообщество Маркировки,
Здравствуйте.
по инструкции True API (Версия 369.0)
1.5. Единая аутентификация
1.5.1. Запрос авторизации при единой аутентификации
1.5.2. Получение ключа сессии при единой аутентификации
и получаем
{
«error_message»: «Отсутствует доступ к ресурсу»
}.
Из описания True API (Версия 369.0)
2.7. Код 403, если «data» («Подписанные УКЭП зарегистрированного участника оборота товаров случайные данные в base64 (присоединённая электронная подпись)») подписан УКЭП сотрудника, который не является добавленным пользователем организации, под которой происходит попытка авторизации:
{
«error_message»:«Отсутствует доступ к ресурсу»
}
Однако данные подписываются действительным сертификатом активного (добавленного) пользователя нашей организации.
см.прикреплённый скриншот.
см.прикреплённый скриншот.
28.01.2024 11:52
0
Евгений, предоставьте, пожалуйста, логи запроса для анализа.
02.02.2024 14:02
0
Е
Сообщество Маркировки,
Вопрос снят. Мы неправильно подписывали запрос. Разобрались.
Вопрос снят. Мы неправильно подписывали запрос. Разобрались.
26.02.2024 16:06
0
7 А
Евгений, а Вы не могли бы пояснить ?
13.03.2024 15:26
0
М
Здравствуйте, такая же проблема при попытке отчитаться в чз выходит ошибка Отсутстыует доступ к ресурсу
21.02.2024 13:06
0
Марат, Здравствуйте! Необходимо проверить соединение.
26.02.2024 11:28
0
Д
Да кто небуть может вменяемо объяснить как это лечится 4 магазина Что на Рознице что на УНФ одна ошибка соединения. Что за запрос? Где и как прописывать его. Диагностика ЭДО все ок, Сертиификат ок. В ЧЗ заходим без проблем. УТМ работает Ввести кегу, какой то АД
При выполнении запроса api/v3/true-api/auth/simpleSignIn возникла ошибка. Код состояния HTTP: 403. Текст ошибки: { «error_message»: «Отсутствует доступ к ресурсу»
19.04.2024 12:11
0
И
Добрый день! Какое в итоге решение данной ошибки?
13.06.2024 10:51
0
А
У нас такая же проблема. Сертификат введен действующий. Но проверка маркировки не работает. Всплывает сначала сообщение о вводе пароля. Пароль вводим. И всплывает эта ошибка
16.10.2024 13:48
0