- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Снять блокировку
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли снять блокировку через беспроводное подключение. Все проверили, интернет есть, все подключено и обновлено. Перезагружали. Прошивка соответствует модели. Но блокировка не снимается. Как быть? Или блокировка снимается только через спутник?

Здравствуйте.
Разблокировка не зависит от интернет-соединения. Для этого необходим сигнал от спутников.
Для того, чтобы проверить доступность спутников на РВ, необходимо зайти в «Сервис» - «Проверка РВ» - «Спутники».
В данном меню будет отображаться информация по поиску спутников. Для разблокировки требуется, чтобы РВ имел связь с пятью спутниками.
Если на устройстве имеется блокировка по спутникам, необходимо:
1. Проверьте актуальность прошивки программного обеспечения.
Версию прошивки можно посмотреть в меню «Главное меню» - «Информация» - «Версия ПО».
2. При попытке синхронизации внутри помещения устройство следует размещать в непосредственной близости к окну, при этом избегать северной стороны здания.
3. Синхронизация со спутниками происходит значительно быстрее при его регулярном использовании и поиске спутников в одно и то же время суток.
4. Если синхронизация в помещении не происходит, необходимо выйти из помещения на улицу. Предпочтительно находиться в отдалении от зданий и металлических конструкций.
5. Сроки синхронизации могут увеличиваться при наличии в непосредственной близости индустриальных и промышленных шумов (заводы, производства и другие предприятия, порождающие электромагнитные помехи). Для ознакомления доступен краткий видеоматериал о причинах помех - https://rutube.ru/video/10f7a31ba5145304099b46fba8430e6c/.
После синхронизации со спутниками ГЛОНАСС запускается таймер обратного отсчета (в часах). В течение этого времени регистратору выбытия не требуется иметь связь со спутниками.
По истечении таймера РВ блокируется до тех пор, пока связь не будет установлена. Рекомендуем выполнять синхронизацию со спутниками не в день, когда наступит блокировка, а заблаговременно, например, за 5 дней до блокировки.
Если регистратор выбытия имеет постоянную связь со спутниками, то таймер будет постоянно обновляться.
Поиск устройством спутников может занимать до 30 минут.
Если за 30 минут РВ не разблокировался, перезагрузите устройство, выбрав в главном меню пункт «Перезагрузка» и подтвердив действия зеленой кнопкой, после чего устройство перезагрузится, и повторите поиск спутников. Уделите поиску большее время. Следите за уровнем сигнала CNR в меню «Сервис» - «Проверка РВ» - «Спутники». Попробуйте провести синхронизацию в другое время, например, оставьте РВ на ночь на подоконнике, либо попробуйте разблокировать его на следующий день.
Если рекомендации выше не помогли и CNR на улице менее 20, пришлите, пожалуйста, в ответном сообщении:
1. Фотографию меню «Сервис» - «Проверка РВ» - «Спутники». На фотографии также должно быть видно, что регистратор выбытия находится на улице.
2. Два фото всех пунктов меню «Информация» - зайти в меню «Информация», сделать фото. Затем несколько раз нажать стрелку вниз и сделать еще фото.
3. Серийный номер регистратора выбытия (РВ) (начинается с букв IZM, расположен на оборотной стороне устройства, а также на коробке, в которой РВ был доставлен).
4. Адрес места деятельности, на которое был получен данный РВ.
5. Версию прошивки (можно посмотреть в меню «Главное меню - Информация - Версия ПО»).
6. Контакты сотрудника, имеющего доступ к регистратору выбытия: имя, номер телефона (мобильного) и часы работы сотрудника (для звонка технической поддержки).
20.12.2024 13:23
0