Регистратор выбытия заблокирован

Здравствуйте, несколько дней мы не можем снять блокировку с регистратора выбытия. Находит до 5 спутников, долгое время находится на открытом пространстве, но блокировка не снимается. Подскажите пожалуйста в чём причина? ООО «МЦ »Семейная стоматология ", ИНН 3437012404

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество Маркировки
Добрый день!

Если на устройстве имеется блокировка по спутникам, необходимо:
1. Проверьте актуальность прошивки программного обеспечения. Актуальная версия прошивки РВ Штрих 3.0 - 0.6.292 (от 26.02.2024).
Версию прошивки можно посмотреть в меню «Главное меню» - «Информация» - «Версия ПО».
2.    При попытке синхронизации внутри помещения устройство следует размещать в непосредственной близости к окну, при этом избегать северной стороны здания.
3.    Синхронизация со спутниками происходит значительно быстрее при его регулярном использовании и поиске спутников в одно и то же время суток.
4.    Если синхронизация в помещении не происходит, необходимо выйти из помещения на улицу. Предпочтительно находиться в отдалении от зданий и металлических конструкций.
5.    Сроки синхронизации могут увеличиваться при наличии в непосредственной близости индустриальных и промышленных шумов (заводы, производства и другие предприятия, порождающие электромагнитные помехи). Для ознакомления доступен краткий видеоматериал о причинах помех - https://youtu.be/tQTwGpfde50.
После синхронизации со спутниками ГЛОНАСС запускается таймер обратного отсчета (в часах). В течение этого времени регистратору выбытия не требуется иметь связь со спутниками.
По истечении таймера РВ блокируется до тех пор, пока связь не будет установлена. Рекомендуем выполнять синхронизацию со спутниками не в день, когда наступит блокировка, а заблаговременно, например, за 5 дней до блокировки.
Если регистратор выбытия имеет постоянную связь со спутниками, то таймер будет постоянно обновляться. 
Поиск устройством спутников может занимать до 30 минут.
Если за 30 минут РВ не разблокировался, перезагрузите устройство, выбрав в главном меню пункт «Перезагрузка» и подтвердив действия зеленой кнопкой, после чего устройство перезагрузится, и повторите поиск спутников. Уделите поиску большее время. Следите за уровнем сигнала CNR в меню «Сервис» - «Проверка РВ» - «Спутники». Попробуйте провести синхронизацию в другое время, например, оставьте РВ на ночь на подоконнике, либо попробуйте разблокировать его на следующий день.
Если рекомендации выше не помогли и CNR на улице менее 20, пришлите, пожалуйста, адрес электронной почты для регистрации обращения. 
11.07.2024 11:09
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля