Ошибка проверки маркировки "buyerInn for OSU receipt must not be null or empty!"

Продажа маркированной молочной продукции между юрлицами через ККТ методом объемно-сортового учета. В ОФД чек проверяется корректно, но из ЧЗ приходит ответ с ошибкой.
Чек, который отправил ОФД в ЧЗ:
{«code»:3,«fiscalDocumentFormatVer»:4,«fiscalDriveNumber»:«7380440800948317»,«kktRegId»:«0001436477010601 »,«userInn»:«552808377913»,«fiscalDocumentNumber»:503,«dateTime»:1725014220,«fiscalSign»:2473017526,«shiftNumber»:47,«requestNumber»:1,«operationType»:1,«totalSum»:2272,«buyerData»:{«buyerName»:«ИВАНОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ИП»,«buyerInn»:«550503493277»,«buyerAddress»:«644521, Омская обл, Омский р-н, Троицкое с»},«retailPlace»:«Офис»,«items»:[{«measureUnit»:0,«sectoralData»:[{«foiv»:«030»,«authorityDate»:«26.03.2022»,«authorityDoc»:«477»,«sectoralValue»:«crpt=mrk»}],«productCode»:{«ktEAN13»:«4810268050664»},«name»:«Сырок тв.гл. \»Творобушки\«с нач. Манго 20% 40гр*18 Савушкин продукт»,«price»:2272,«quantity»:1,«sum»:2272,«nds»:2,«paymentType»:4,«productType»:1}],«cashTotalSum»:2272,«ecashTotalSum»:0,«prepaidSum»:0,«creditSum»:0,«provisionSum»:0,«nds10»:207,«taxationType»:1,«operator»:«Петров Петр Петрович»,«operatorInn»:«550710543234»,«retailAddress»:«55 - Омская область, 644047, г. Омск»}
Что ответил ЧЗ:
{«resultDocId»:«UTXMNGR00000000000001471098-1761»,«resultDocDate»:1724992846712,«sourceDocId»:«URCPT00000000000001342157-6758»,«sourceDocDate»:1724992846305,«state»:«FAILED»,«code»:1,«description»:«Document processing was failed»,«workflow»:«RECEIPT»,«workflowVersion»:2,«operations»:[{«operationId»:«25937e5f-923f-416c-a07b-336a8ebb22c0»,«operationType»:«RECEIPT_VALIDATION»,«operationDate»:1724992846346,«details»:{«ofdInn»:«9715260691»,«successful»:«true»,«documentType»:«TICKET»,«documentNumber»:«503»,«documentDateTime»:«1725014220»,«receiptDateTime»:1725014220,«receiptFiscalDocumentFormatVer»:«4»,«receiptOperationType»:«1»,«did»:«503738044080094831743»,«receiptTypeId»:«1»,«receiptCode»:«3»,«kktRegId»:«0001436477010601»,«fiscalDriveNumber»:«7380440800948317»,«receiptUserInn»:«552808377913»}},{«operationId»:«e0c12f53-7e98-4d94-9b6d-0fbaddcb4161»,«operationType»:«RECEIPT_ROUTED»,«operationDate»:1724992846500,«details»:{«receiptTypeId»:1,«hasUnknownEaesCodes»:false,«successful»:«false»,«errors»:[{«code»:105,«error»:{«ValidationError»:{«details»:«buyerInn for OSU receipt must not be null or empty!»}},«data»:{«ean13»:«4810268050664»}}]}}]}
Видно, что buyerInn задан корректно, но ЧЗ его почему-то не видит... Есть у кого-нить мысли по этому поводу?
ЗЫ: Техподдержка ОФД и ЧЗ не знают ответа.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К
Получилось ли у вас решить вопрос продажа по ОСУ через ККТ?
16.05.2025 15:44
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля