Ошибка подключения к СУЗ

При настройке обмена с СУЗ в 1С УНФ  выдает ошибку 1240 Товарная группа Молочные продукты недоступна для УОТ. В Честном знаке и в 1С группа выбрана. В чем может быть проблема?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
В ЧЗ договор на товарную группу точно подписан? Вы производитель/импортер или розница?
26.04.2023 11:16
Э
Константин, договор подписан, розница.
26.04.2023 12:08
Сообщество Маркировки
Элина, Здравствуйте! Для получения доступа к станции управления заказами (СУЗ) и возможности заказа кодов маркировки участник оборота должен быть зарегистрирован в качестве производителя или импортера в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров.
Участники, зарегистрированные как оптовая или розничная организация, не производят заказ кодов маркировки в ГИС МТ, поэтому оптовой/розничной организации не предоставляется доступ к СУЗ. Для данных участников также НЕ ТРЕБУЕТСЯ использование идентификатора OMS ID и токена при подаче сведений об обороте товара в ГИС МТ.
Необходимо обратиться в техническую поддержку Вашей товароучетной системы.
27.04.2023 11:05
Э
Сообщество Маркировки, спасибо.
28.04.2023 07:06
А
Сообщество Маркировки, А маркировка остатков? Как зайти что бы заказать коды на остатки Электронок?
30.10.2023 09:16
Сообщество Маркировки
Алексей, Здравствуйте, в данном случае необходимо указать OMS ID и токен из станции управления заказами.
30.10.2023 11:01
М
Сообщество Маркировки, Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в таких случаях как списать весовой молочные продукты после подписания?
11.03.2024 00:12
Сообщество Маркировки
Маис, Здравствуйте! Уточните более подробно Ваш вопрос. Вы подписываете УПД и товар попадает к Вам на Склад? 
22.03.2024 17:15
А
Сообщество Маркировки, а как получить OMS ID и токен из станции управления заказами. если для розницы нет доступа к суз?
23.11.2023 09:52
Сообщество Маркировки
Алексей, Здравствуйте! Если Вы настраиваете интеграцию с 1С рекомендуем обратиться в их тех поддержку.
23.11.2023 17:16
Сообщество Маркировки, добрый день, как быть комиссионным магазинам? Мы принимаем вещи на комиссию от физических лиц. Отказываемся принимать новые вещи( что печально), так как не можем их промаркировать ( программа учета Atida, не предусматривает интеграцию для получения кодов, в честном знаке прописано, что новый товар должен быть замаркирован. Как это сделать для комиссионных магазинов? Мы уже пол года мучаемся, отказываемся от приема товаров. Спасибо
15.01.2024 17:26
Сообщество Маркировки
Ольга, Добрый день! 
Обязательной маркировке подлежат те товары, коды ОКПД-2 и/или коды ТН ВЭД ЕАЭС которых указаны в Распоряжении Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р и в Распоряжении Правительства РФ от 28.07.2020 N 1973-р. В случае если товары, принимаемые на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии, подлежат обязательной маркировке, то комиссионер обеспечивает их маркировку. Для маркировки товаров необходимо произвести следующие действия:
1. Зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) и подписать договоры в личном кабинете (ЛК) ГИС МТ. После подписания договоров участнику оборота товаров будет доступна работа в ЛК ГИС МТ и присвоен лицевой счет (ЛС) по каждой товарной группе, по которой начался этап добровольной маркировки и в которой участник осуществляет оборот товаров. 
2. Описать товары (единицы товара/комплект/набор) и получить для них коды товаров в Национальном каталоге маркированных товаров (КМТ): Инструкция по работе в «Национальном каталоге маркированных товаров». В случае описания товаров, бывших в употреблении и полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, для реализации по договору комиссии, если сведения («модель производителя», «страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира», «товарный знак») неизвестны, участники оборота товаров могут указать причину отсутствия сведений - «Отсутствует, получено от физического лица».
3. Пополнить баланс ЛС товарной группы на необходимую сумму для осуществления предоплаты за оказание услуги по предоставлению кодов маркировки (КМ). Стоимость услуг оператора за генерацию одного КМ, устанавливается в размере 50 копеек без учета НДС. 
4. Заказать КМ. В заявке на изготовление КМ необходимо указать способ выпуска товаров в оборот: «Принят на комиссию от физического лица». Получить КМ можно из WEB-интерфейса Станции управления заказами в графических форматах PDF и EPS (готовые средства идентификации (СИ) в формате Data Matrix) или с помощью метода API в виде последовательности букв, цифр, спецсимволов и самостоятельно преобразовать их в Data Matrix коды (СИ). Инструкция: Получение кодов для маркировки.
5. После получения или изготовления СИ необходимо осуществить маркировку товаров до их ввода в оборот. Обращаем внимание, что СИ должны быть нанесены на каждую единицу продукции (на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения СИ), соответствующей заявленным КМ.
В случае формирования комплекта товаров СИ наносится на потребительскую упаковку комплекта товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.

В случае формирования набора товаров СИ наносится на потребительскую упаковку набора товаров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку товаров, входящую в состав этого набора товаров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке. 

СИ не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

6. Сформировать сведения о вводе маркированных товаров в оборот с видом документа «Полученных от физических лиц» и подать в ГИС МТ необходимо до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом): Ввод товара в оборот.
16.01.2024 16:58
Н
Нужен ли СУЗ  детским садам  ?
12.12.2023 06:37
Сообщество Маркировки
Наталья, Здравствуйте, не требуется.
12.12.2023 16:50
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля