- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
на почту не приходят письма от техподдержки
Добрый день!
На почту компании не приходят письма от техподдержки Честного знака. В чем может быть причина?
К новым комментариям

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу почту.
30.06.2023 11:52
0
Р
У нас такая же проблема.
09.07.2024 14:03
0

Роман, Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вашу почту.
09.07.2024 20:44
0
А
Здравствуйте! У меня тоже эта проблема, не приходят письма от техподдержки.
10.07.2024 23:19
0
А
Писал обращение в техподдержку. Статус стоит «Закрыто», а ответа нет ни в личном кабинете честного знака, ни на почте. Почему-то на почту перестали приходить письма из техподдержки. Просьба продублировать
10.07.2024 23:23
0

Александр, Здравствуйте! Уточните номер обращения. Рекомендуем также проверить возможность отписки от всех рассылок, по этой причине ваш e-mail мог попасть в блок, в том числе, по ответам от СТП.
15.08.2024 17:57
0
В
Добрый день!
На почту - alfamarketplace@yandex.ru, не пришел ответ по обращению марикровки
SR04514261
12.07.2024 16:13
0

Виктория, Добрый день! Вам было направлено уточнение на почту viktorya.ivanova448@gmail.com:
В ответном письме предоставьте, пожалуйста:
HAR-файл при выполнении действия, приводящего к ошибке (скачать инструкцию).
15.08.2024 18:01
0
А
у нас тоже не приходят ответы, ЧЗ вообще не отвечает!!!
it@7daysmail.com
it@7daysmail.com
15.08.2024 10:55
0

Андрей, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения.
15.08.2024 18:02
0
К
Та же проблема, почта gairat@me.com
20.09.2024 17:23
0
А
Добрый день!
На почту - ar@icu.agency, не пришел ответ по обращению SR04840338
06.10.2024 18:34
0
А
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить этот вопрос?
08.10.2024 10:52
0
Е
28.10.2024 11:53
0
Н
03.10.2024 в техподдержку с электронной почты 723@altburenka.ru была направлена уточняющая информация по обращению SR04690391 «Внесение изменений в КТ» ( Уточнение SR04746473), до настоящего момента ответа не поступило, изменения в КТ не внесены.
30.10.2024 07:15
0
Л
На почту не приходят сообщения от поддержки! Два ранее открытых были закрыты без ответа, сейчас в работе SR05105036 oozon-buh@yandex.ru
04.12.2024 16:25
0
Е
Добрый день! та же проблема. в ЛК кабинете стоит требуется уточнение, в почте пусто
04.02.2025 15:22
0
Т
Добрый день!
Тоже не пришёл ответ
10.02.2025 14:39
0
А
Добрый день.
Не приходят ответы по обращениям на почту info.skintrade@gmail.com
Номера обращений:
SR05369484
SR05359571
24.02.2025 11:47
0
С
Доброго времени суток!
На почту - karnauhova_egais@mail.ru, не пришел ответ по обращению маркировки
SR05406510
SR05406510

04.03.2025 22:07
0
Т
Здравствуйте!
Не пришел ответ на обращение SR05451858 от техподдержки на почту mtv@mt-tomsk.ru
(при этом рассылки и новости от Честного знака на этот же адрес успешно приходят)
10.03.2025 05:04
0
М Ч
Добрый день, не приходят ответы на почту 128008@mail.ru, обращение SR05687054
25.04.2025 13:47
0
М Ч
Добрый день, не приходят письма от тех поддержки на почту компании 128008@mail.ru, запрос SR05687054
25.04.2025 13:48
0