- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как пополнить лицевой счёт демонстрационного контура?
Задал вопрос по данной теме и получил такой ответ:
Уважаемый пользователь! Ваше обращение под номером SR04941175 было разрешено.
Мы подготовили ответ на Ваше обращение:
Для демонстрационного контура:
Чтобы приобрести тестовые коды маркировки на демонстрационном контуре, необходимо пополнить лицевой счет, путем заказа счета.
Обращаем внимание! Пополнять лицевой счет денежными средствами не требуется.
Для оформления счета необходимо перейти в раздел «Профиль» демонстрационного контура с помощью нажатия на значок профиля в правом верхнем углу страницы, далее выбрать раздел «Мои счета».
Я зашел в профиль, выбрал «Мои счета». Далее для взаимодействия, в одной строке с товарной группой присутствую всего 2 кнопки: «Получить счёт» и «Пополнить». Нажатие на кнопку «Пополнить», после ввода суммы пополнения и установкой галочки «Согласен(на) с правилами приёма платежей» + нажатие на «Пополнить» заканчивается сообщением «Недоступно на демостенде». Нажатие на кнопку «Получить счёт» и дальнейшее указание суммы пополнения в итоге отправляет на e-mail счёт, в шапке которого красными буквами написано «Счет на оплату сформирован по тестовому лицевому счету, и отправлен с тестового контура https://markirovka.sandbox.crpt.tech». Что дальше с этим всем делать? Ответ службы поддержки однозначно уведомляет, что «Обращаем внимание! Пополнять лицевой счет денежными средствами не требуется.». Согласен - не пополняю. А что должно произойти дальше? Счёт как был «0» - так и продолжает быть «0». Куда нажать чтобы завершить виртуальное пополнение счёта?
Д
Столкнулся ровно с такой же проблемой.
Тех. поддержка ЧЗ уверила, что достаточно «Получить счет», чтобы можно было приобрести тестовые коды маркировки. При этом баланс так и остается нулевым. И через Web-интерфейс в ЛК это работает.
Но при интеграции 1С - ИС МП (в режиме Тестовый контур) при отправки документа Заказ на эмиссию
Тех. поддержка ЧЗ уверила, что достаточно «Получить счет», чтобы можно было приобрести тестовые коды маркировки. При этом баланс так и остается нулевым. И через Web-интерфейс в ЛК это работает.
Но при интеграции 1С - ИС МП (в режиме Тестовый контур) при отправки документа Заказ на эмиссию
кодов маркировки СУЗ получаю ошибку "При загрузке кодов маркировки по документу Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ 0000-000002 от 29.10.2024 12:24:23 возникает ошибка:
Текст ошибки: При выполнении запроса api/v2/lp/codes?omsId=20e190bd-dded-4163-ad82-b2cb8f7bdb02&orderId=ec48ef03-f0ba-471b-90cc-6ee0f6885941>in=04620299721415&quantity=11 возникла ошибка.
Код состояния HTTP: 400.
Текст ошибки: 400: NotEnoughMoneyException: contract_id=[1039070]: Недостаточно средств на лицевом счету.
На это техподдержка ЧЗ отправляет к 1С
На это техподдержка ЧЗ отправляет к 1С
29.10.2024 08:31
0
А
Дмитрий, пишите своё обращение по этому вопросу на support@crpt.ru. Я именно так и сделал, написал им. Сначала отписывались стандартными ответами, которые и так написаны в инструкциях, но никак не решали вопроса. Я выставлял специально несколько счетов (5 штук) на разные суммы и они все отображались платежами в личном кабинете, но при этом баланс так и оставался «0». На следующий день они что-то подправили и все платежи упали на баланс демонстрационного счёта. (на фото состояние счёта на момент обращения к ним)

30.10.2024 17:30
0