- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Функциональность регистрации и авторизации в ГИС МТ в данный момент недоступна. Что делать?
Если при попытке входа в личный кабинет Честного знака вы видите уведомление: «Функциональность регистрации и авторизации в ГИС МТ в данный момент недоступна», то необходимо предпринять следующие действия:
1. Почистить кэш на вашем компьютере
Нужно очистить кэш DNS на Вашем рабочем месте (ПК) и повторить попытку подключения. Для этого вам нужно:- Нажать правой кнопкой мыши на значок «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить». Также можно использовать сочетание клавиш Win + R. Откроется окно команды выполнить.
- В поле «Открыть:» вписать команду – cmd и нажать кнопку «ОК». Откроется окно командной строки.
- В командной строке необходимо вписать команду - ipconfig/flushdns и нажать на клавиатуре Enter
После этого можно закрыть командную строку и повторно выполнить вход в личный кабинет через браузер или осуществить попытку подключения к API.
Снова не можете авторизоваться? Тогда рекомендуем выполнить следующий шаг.
Снова не можете авторизоваться? Тогда рекомендуем выполнить следующий шаг.
2. Проверить настройки КриптоПро и Рутокена. Версию и лицензию
Произошли изменения взаимодействия между криптопровайдером КриптоПро и средством криптографической защиты на базе Рутокен, поэтому для восстановления доступа в личный кабинет Честного Знака вам необходимо выполнить следующее:- Проверить на компьютере, с которого входите в Честный Знак, какая указана версия ПО криптопровайдера. Для этого в списке программ меню «Пуск» необходимо найти папку «КриптоПро», в ней найти и запустить программу «КриптоПро CSP», где на стартовой вкладке «Общие» отобразится информация о версии и актуальной версии лицензии. Если версия указана 4.0, то в обязательном порядке необходимо выполнить обновление до версии 5.0, скачав необходимый загрузочный файл с сайта https://cryptopro.ru. Если уже стоит версия 5.0 - проверить состояние лицензии. Если лицензия истекла, потребуется её обновить.
- Открыть программу «Панель управления Рутокен», при подключенном носителе перейти в раздел «Сертификаты» и убедиться что напротив требуемого сертификата УКЭП стоит галочка активации. Если не стоит, то поставить ее.
- При использовании расширения браузера Рутокен, рекомендуем установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, а расширение Адаптер Рутокен Плагин выключить.
! После отключения расширения Рутокен следует обновить страницу входа в личный кабинет и повторить вход по ссылке - https://markirovka.crpt.ru/login-kep.
Если после отключения расширения Рутокен при входе в личный кабинет не отображается нужный сертификат УКЭП, то перейдем к следующему шагу.
3. Добавить сертификат УКЭП в хранилище сертификатов на вашем ПК
Инструкция по установке личного сертификата при помощи Криптопровайдера КриптоПро CSP:
- Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «КриптоПро CSP», перейдите на вкладку «Сервис» и кликните по кнопке «Просмотреть сертификаты в контейнере».
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Обзор», чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажмите на кнопку «Ок».
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите на кнопку «Установить», после чего утвердительно ответьте на уведомление о замене сертификата (если оно появится). Сертификат установлен.
- Если кнопка «Установить» отсутствует, то в окне «Сертификат для просмотра» нажмите на кнопку «Свойства».
- В открывшемся окне выберите «Установить сертификат».
- В окне «Мастер импорта сертификатов» выберите «Далее». В следующем окне оставьте переключатель на пункте «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата» и нажмите «Далее». Сертификат будет установлен в хранилище «Личные».
- В следующем окне выберите «Далее», затем нажмите на кнопку «Готово» и дождитесь сообщения об успешной установке.
Если после проделанных действий не удается осуществить вход в Честный Знак, то в комментариях под данной статьей укажите: ИНН, email адрес и ip-адрес. Либо обратитесь в нашу службу технической поддержки
Н
Добрый день!
Не можем зайти в ЛК, наш IP 37.232.183.169, ООО «ЕВРОНИК» (ИНН 2130021904)
Тел.: 8-919-650-36-44
02.10.2023 09:48
0
Наталия, добрый день. Уточните, пожалуйста, какая ошибка?
06.10.2023 15:25
0
П
403
ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ
Запрошенная вами страница имеет
ограничения на доступ.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?КАК РЕШИТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ?КАК РЕШИТЬ?
06.08.2024 15:16
0
П, Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
22.08.2024 23:15
0