- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Вывод из оборота кодов маркировки честного знака
Здравствуйте. Подскажите как мне быть? Ситуация следующая: в июне 2022г. я отправила поставку на маркетплейс wildberries. Ве товары распроданы, а вот вывести КМ из оборота не могу. В сентябре перестал на их портале работать отчет для формирования документа по выведенным КИЗ из оборота и не работает по сей день. С момента 1 -й продажи прошло уже 6 мес.
С 01.12.2022 от вб. вышла новость о предоставлении УПД на товары с маркировкой для выведения из оборота. Но только эта новость оказывается действует для поставок после 01.12.2022. Я им неоднократно направляла письма. И в последнем письме 28.12.2022 дан их ответ: «Здравствуйте! Уведомление о выставлении УПД в формате ДОП относится к поставкам, осуществляемым вами на нашу площадку по схеме работы »Продажа со склада WB«, с 01.12.22: https://seller.wildberries.ru/news?id=2732 По поставкам, осуществленным до этого периода или по схеме »Продажи со склада продавца (Маркетплейс)«, вывод КИЗ в системе Честный знак вы осуществляете самостоятельно. К сожалению, на данный момент отчет находится на доработке, сроки не обозначаются во избежание дезинформации, приносим свои извинения за длительное ожидание. Рекомендуем отслеживать свои продажи маркированного КИЗом товара по Еженедельным отчетам реализации (фильтр Продажа) по WB стикеру-этикетке (ШК товара) и предоставлять в Честный знак КИЗы, которые у вас были самостоятельно выписаны/сохранены при поставке. Благодарим за обращение».
Так как же мне вывести из оборота? В еженедельных отчетах нет номера ККС, фискального документа, даты . Как быть?
М
Здравствуйте, здесь только смотреть примерно какой товар и когда отправляли. В любом случае это зависит от вашего взаимодействия с маркетплейсом. Вы можете вывести по причине «Дистанционная продажа» и указать там внутреннюю первичку.
20.03.2023 11:32
0
И
Максим, благодарю вас за ответ. Подскажите, что значит внутренняя первичка?У меня усн «доходы». При поставке, вб никакие документы не передавались. Есть только от них акт приемки и собственно сам отчет продажи.
20.03.2023 12:48
0
М
Ирина, прошу прощения, при причине «Дистанционная продажа» можно не указывать документацию) Достаточно стоимость.
22.03.2023 14:48
0
И
Максим, благодарю Вас. Поняла.
23.03.2023 10:28
0