- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
оборот кресел-колясок
1.
ООО «ТТ», являясь исполнителем государственных контрактов, производит поставку маркированных кресел-колясок в соответствии с Правилами, предоставляет в информационную систему сведения о их маркировке и вводе в оборот. В дальнейшем, в соответствии с договорами поручения, заключенными с соисполнителями, направляет кресла-коляски на склад соисполнителя для дальнейшей доставки кресел-колясок получателям.
Соисполнители государственных контрактов собственниками кресел-колясок не являются ни на одном из этапов оборота товара, однако производится отгрузка товара на склады соисполнителя в регионы Российской Федерации, тем самым происходит оборот товара. При таких обстоятельствах прошу разъяснить:
- являются ли соисполнители контрактов участниками оборота товаров, либо являются исключением, как юридическое лицо, оказывающее услуги доставки (пункт 3 Правил)?
- обязан ли соисполнитель производить ввод товара в оборот/вывода товара из оборота?
- является ли загрузка в информационную систему мониторинга универсального передаточного документа, содержащего код идентификации товара достаточным основанием для ввода товара в оборот/вывода товара из оборота?
2.
В соответствии с п. 100 Правил при выводе товаров из оборота по основаниям, не являющимся продажей в розницу, участник оборота товаров, осуществляющий их вывод из оборота, в течение 3 рабочих дней после вывода товара из оборота представляет в информационную систему мониторинга соответствующие сведения о выводе товаров из оборота.
В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» технические средства реабилитации, предоставленные инвалидам за счет средств федерального бюджета и Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, передаются инвалидам в безвозмездное пользование, соответственно ООО «ТТ», являясь исполнителем государственных контрактов, обязан поставить кресла-коляски получателям, в тоже время заказчиком (покупателем) является юридическое лицо.
Прошу разъяснить срок вывода из оборота товара в соответствии с со ст. 100 Правил: в течении трех дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, либо с даты оплаты заказчиком цены исполненного государственного контракта?
Спасибо.
С уважением, Маркина Ольга.
Добрый день.
1. Вопрос: являются ли соисполнители контрактов участниками оборота товаров, либо являются исключением, как юридическое лицо, оказывающее услуги доставки (пункт 3 Правил)?
Ответ: Зависит от оформления документации. Например, на данный момент Почта России не является участником оборота, маркетплейсы (ОЗОН, Wildberries и др.) являются. Для уточнения, является ли юридическое лицо в конкретном случае участником оборота товаров или нет, рекомендуем обратиться в контролирующие органы.
Вопрос: обязан ли соисполнитель производить ввод товара в оборот/вывода товара из оборота
Ответ: Ввод товара в оборот осуществляет производитель или импортёр.
Вопрос: является ли загрузка в информационную систему мониторинга универсального передаточного документа, содержащего код идентификации товара достаточным основанием для ввода товара в оборот/вывода товара из оборота?
Ответ: в оборот продукцию вводит производитель или импортёр направлением в систему документа ввода в оборот, пункты 73 и 74 Правил маркировки. Универсальный передаточный документ (УПД) может содержать только коды идентификации уже введённые в оборот. Если коды идентификации в статусе, отличном от «В обороте», УПД обработается с ошибкой.
2. Вопрос: в течении трех дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, либо с даты оплаты заказчиком цены исполненного государственного контракта?
Ответ: В течение трёх дней с даты первичного документа о выбытии товара, в данном случае акта выполненных работ.
1. Вопрос: являются ли соисполнители контрактов участниками оборота товаров, либо являются исключением, как юридическое лицо, оказывающее услуги доставки (пункт 3 Правил)?
Ответ: Зависит от оформления документации. Например, на данный момент Почта России не является участником оборота, маркетплейсы (ОЗОН, Wildberries и др.) являются. Для уточнения, является ли юридическое лицо в конкретном случае участником оборота товаров или нет, рекомендуем обратиться в контролирующие органы.
Вопрос: обязан ли соисполнитель производить ввод товара в оборот/вывода товара из оборота
Ответ: Ввод товара в оборот осуществляет производитель или импортёр.
Вопрос: является ли загрузка в информационную систему мониторинга универсального передаточного документа, содержащего код идентификации товара достаточным основанием для ввода товара в оборот/вывода товара из оборота?
Ответ: в оборот продукцию вводит производитель или импортёр направлением в систему документа ввода в оборот, пункты 73 и 74 Правил маркировки. Универсальный передаточный документ (УПД) может содержать только коды идентификации уже введённые в оборот. Если коды идентификации в статусе, отличном от «В обороте», УПД обработается с ошибкой.
2. Вопрос: в течении трех дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, либо с даты оплаты заказчиком цены исполненного государственного контракта?
Ответ: В течение трёх дней с даты первичного документа о выбытии товара, в данном случае акта выполненных работ.
26.09.2023 11:40
0