- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
На полке продается товар с фальсифицированным Честным знаком
Амурская область, г.Благовещенск в сетях стоит товар вода минеральная Лесной источник. При проверке qr-кода система выдает красное предупреждение, что товар не зарегестрирован в системе Честный знак, проверку не прошел и является небезопасным. На кассе посте 1.03 его пробивают по штрихкоду. Обращалась в магазины к директору, написала запрос в Роспотребнадзор и действий никаких. Сам Производитель тоже ничего не ответил, только какие отмазки, что это проблемы у системы Честный знак.

Здравствуйте! Если сканируете мобильным приложением «Честный ЗНАК», то там же есть функция «Сообщить о нарушении». Необходимо воспользоваться данной функцией и информация будет принята на рассмотрение для дальнейших проверок.
06.03.2023 10:07
0

Сообщество Маркировки, это всё, что нужно сделать? Наши читатели, а это розница, пишут, что Роспотребнадзор никак не реагирует на их обращения, переданные через моб. приложение Честного Знака.
Может быть алгоритм подачи жалобы не соответствует представлениям РПН, как она должна подаваться?
Может быть алгоритм подачи жалобы не соответствует представлениям РПН, как она должна подаваться?
21.04.2023 23:39
1

ООО «Программы для Бизнеса», Здравствуйте!
Общественный_контроль.pptx
Для того чтобы заявка на жалобу точно была рассмотрена необходимо указывать данные согласно регламенту. Во вложении представлена презентация и информация как подать жалобу.
Необходимо предоставить фотографию товара, чек, а если чека нет, то фотографии товаров на прилавке и реквизиты продавца.
Необходимо в приложении отслеживать уведомления, потому что Честный ЗНАК может запросить уточнение у потребителя для передачи заявки в РПН. Срок рассмотрения - 30 дней с момента получения заявки.
25.04.2023 11:08
1
В
Почему честный знак отколоняет жалобы если нет фото коробки и этикетки или чека
Ведь такие сети как планета московская ярмарка смешные цены заходи и им подобные продают обувь без коробок и этикеток и чеки не дают
Получается что бы на них жалоб не было такие правила?
29.04.2023 14:36
0
И
Честный знак стал покрывать теневиков из крупнейших ТЦ диаспор.
ИП Брянской и Смоленской области обратили внимание что жалобы на Планеты,Смешные цены,Московские ярмарки,Заходи,My Darlng массово отколняются честным знаком.
Причина нет фото упаковки или этикетки или чека.
Но в этих сетях рассыпная обувь без упаковки и этикеток,есть только ценики или надпись цена на подошве.\
Чеки там тоже не дают .Могут с принтера филькину грамоту дать или от руки написать.
Получается если не покупаешь то и жалобу подать нельзя на эти вонючие шалманы?

30.04.2023 18:09
0

ип, Здравствуйте!
Жалобы, поступающие от потребителей через мобильное приложение «Честный ЗНАК» передаются на рассмотрение в органы государственной власти и должны содержать в себе сведения, однозначно подтверждающие факт нарушения обязательных требований и идентифицирующие нарушителя. Поскольку согласно действующему законодательству маркировка может наноситься на упаковку обуви, отсутствие подтверждающих фотоматериалов не дает возможность однозначно подтвердить ее отсутствие. Аналогично и отсутствие сведений о продавце (наименование, ИНН или чек, на котором содержатся данные реквизиты) не позволяет применить меры реагирования (нельзя выписать штраф неопознанному лицу).
При этом отметим, что Честный Знак успешно получает жалобы (в том числе на указанных участников рынка), в которых успешно указывают данные по продавцам и фото упаковки. Если Вам не выдают чек - пожаловаться можно, но для этого нужно в жалобе написать, что чек не дают, в этом случае жалоба уйдет в ФНС.
Если магазин работает полностью нелегально (без чека, этикетки, названия магазина), рекомендуем обратиться напрямую в МВД.
03.05.2023 10:00
1