- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
КМ не найдены в ГИС МТ
Добрый день! У нас несколько торговых точек. в двух из них все данные полностью передаются в ЧЗ. В остальных с передачей просто беда. КМ не найдены в ГИС МТ. Такой тип ошибки выдает система. При обращении в поддержку мне ответили, что нужно решать с поставщиками или фирмой по обслуживанию ККТ. Ни поставщики ни фирма обслуживающая ККТ, считают что у них всё в порядке. Никак не могу понять. Продукция одна и та же, ККТ и сканеры тоже. Ну не может же от человека зависить передается информация верно или нет. И в новом отчете статистика ошибок, я еще пойму что одну и ту же упаковку могут отсканировать в одной торговой точке дважды, ну как это можно сделать в разных торговых точках мне тоже непонятно. Может кто то сталкивался с подобым. Спасибо.
С
Добрый день, ну как минимум да, нужно проверить корректно ли передается строка кода в чеке. Такая ошибка может еще быть из-за передачи белорусских кодов маркировки в ФФД 1.05 или 1.1, так как белорусских кодов нет в ЧЗ, это отдельная система. В чеках все равно нужно передавать, даже если с ошибкой.
27.12.2022 14:47
0
И
Степан, а как проверить корректно она передаётся или нет?
28.12.2022 07:44
0
С
Ирина, как минимум стоит обратиться к сотрудникам или тех поддержке вашей ККТ, кто обслуживает. Если у вас версия ффд 1.2, то смотреть нужно тег 2000 codestring, чтобы там были символы-разделители. Если 1.05 или 1.1, то поле productCode, чтобы значение корректно расшифровывалось. Иногда бывает что там шифруется вообще не по корректной структуре кода.
28.12.2022 10:59
0
И
Степан, то есть может такое быть что касса почти все передаёт корректно, а буквально 10 в месяц с ошибкой. Другие наоборот 10 правильных остальные с ошибкой. Или касса тогда должна или все с ошибкой или все без ошибок передавать ? спасибо
28.12.2022 11:16
0
С
Ирина, ну тут все-таки возможно дело в белорусской продукции, вы такую продаете?
28.12.2022 11:30
0
И
Степан, да нет у нас только российские производители
28.12.2022 11:50
0
С
Ирина, тогда все-таки рекомендую проверить ошибочные чеки и уточнить у ваших сотрудников по ККТ корректно ли передался код. Может изначально в средстве идентификации была ошибка или сканер некорректно отсканировал.
29.12.2022 13:21
0
Н
Добрый день, а ваш сканер корректно настроен? он может сканировать только сигареты или только молочку. У нас была именно эта проблема. после настройки сканера все КМ находит без проблем.
16.01.2023 11:03
0
И
Наталья, спасибо за участие. Обязательно проверим.
30.01.2023 12:39
0
И
Степан, подскажите как нам быть теперь с остатками, которые образовались на виртуальном складе, в связи с некорректной передачей чеков. Их можно списать одним документом по GTIN коду? Причина вывода из оборота «другое» и уточнить некорректная передача данных ККТ?
30.01.2023 12:37
0
С
Ирина, можете так поступить. Если коды известны, то лучше по кодам указать через загрузку xls файла
30.01.2023 15:33
0
И
Степан, т.е. всё количество которое не прошло (большое) его можно сразу списать? Как это через загруз-ку файла?
31.01.2023 06:11
0
С
Ирина, ну иначе у вас будет этот товар висеть, лучше списать и избежать больших штрафов)
Нужно каждый код идентификации (без крипточасти) указать на каждой строке в файле Excel, и потом при формировании документа «Вывод из оборот» нажать на «Загрузить» на шаге Товары.
31.01.2023 10:13
0