- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Автоматизируйте маркировку импортных товаров
Зарубежные товары должны маркироваться до помещения под таможенную процедуру выпуска товаров. Новый тариф сервиса Контур.Маркировка «Партнер» закроет все задачи по маркировке импортных товаров: импортер сможет отправлять коды для печати этикеток, регистрировать транспортные упаковки и получать информацию для декларирования в ФТС, а поставщики услуг — наносить этикетки, агрегировать продукцию и отправлять отчеты импортеру.
Что важно знать
С 2011 года в России постепенно внедряется система маркировки, которая обязывает импортеров маркировать каждую единицу товара до ввода в оборот. В отличие от российских товаров, импортер может маркировать товар только в определенных местах: на производстве или распределительном складе за рубежом, территории таможенного склада или СВХ уполномоченного экономического оператора второго и третьего типа.
Уклонение от обязанностей по маркировке импортного товара чревато риском получить штраф и прекращения деятельности. Например за продажу, хранение, перевозку и покупку с целью сбыта товаров без маркировки могут оштрафовать на сумму до 300 000 рублей. А за умышленное использование поддельных кодов маркировки для крупной партии можно получить до 6 лет лишения свободы и штраф до 1 млн ₽.
Маркируя товар с помощью российских компаний, импортер сталкивается с трудностями: нужно как-то передавать коды, получать отчеты и быть уверенным в том, что коды нанесут корректно. При работе с зарубежными компаниями к этому списку добавляется языковой барьер. С другой стороны, компании, оказывающей услуги по маркировке товара, необходимо получать коды в нужном формате, формировать отчеты и вести учет по всем контрагентам.
Чем поможет Контур.Маркировка Партнер
Новый сервис от Контур.Маркировки поможет иностранным производителям, таможенным представителям и владельцам таможенных складов работать с импортерами в единой экосистеме Контур.Маркировки: от получения кодов маркировки до формирования отчета брокера для декларирования маркированного товара.
Пример
Небольшой оптовик импортных кроссовок обращается к таможенному представителю «Перевозчик» → импортер отправляет коробки с товаром на склад «Перевозчика» → заказывает коды в Контур.Маркировке и передает их таможенному представителю → сотрудники «Перевозчика» верифицируют коды → распечатывают и наносят этикетки на коробки с кроссовками → после нанесения, оператор склада формирует и отправляет отчет о нанесении импортеру → после подтверждения, компания отгружает импортеру товар, дальше он сам введет товар в оборот.
Сервис также упростит отправку кодов импортеру. Он сможет отправлять коды для печати этикеток, регистрировать товары в ГИС МТ, получать отчеты и информацию о кодах для декларирования в ФТС.
Обмен данными происходит внутри сервиса: коды от импортера придут в нужном формате, не потеряются и не поменяют кодировку. Отчет о нанесении можно подготовить не по всем кодам, которые пришли от импортера, а только по фактически нанесенным. Достаточно считать коды с помощью ТСД и наполнить отчет. А еще в сервисе удобно работать с несколькими контрагентами. Так вы не запутаетесь, от кого пришли коды и кому отправлять отчет.
Работаете с импортным товаром?
Попробуйте новый сервис Контур.Маркировка Партнер. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и расскажет детали.