- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Разукомплектация маркированного товара в Управлении ассортиментом
Если вы получаете молочную продукцию в заводской упаковке (например, головки сыра), а продаете на развес в индивидуальных упаковках, то воспользуйтесь разукомплектацией.
С помощью Управления ассортиментом можно произвести сразу 3 операции через разукомплектацию: списать в товарном учёте маркированный товар, оприходовать его как обычный и оформить выбытие марки в Честном ЗНАКе.
Для того, чтобы оформить документ Разукомплектация:
-
В документе Поступление товаров (УПД) выберите позицию, которую нужно разукомплектовать и нажмите кнопку Разукомплектовать.
-
В открывшемся документе Разукомплектация выберите или создайте позицию с типом «Товар» в поле Подбор товара.
-
После заполнения всех полей включите бегунок Проведен, нажмите Операции и выберите «Провести и вывести из оборота в марки в ЧЗ».
Маркированный сыр будет списан в учете и оприходован как обычный товар.
После проведения Разукомплектации откроется документ Вывод из оборота. Поля в шапке документа заполняются автоматически, по умолчанию причина выбытия – Фасовка.
-
Добавьте код маркировки с заводской упаковки в табличную часть документа и нажмите Обновить статусы кодов.
-
Нажмите Операции и выберите «Провести в Честном ЗНАКе».
Маркированный сыр будет списан с баланса в Честном ЗНАКе.
Дальнейший учет этого сыра будет проходить по карточке товара с типом «Товар», а при продаже касса не будет запрашивать марку. Вы всегда сможете видеть остатки товара по данной позиции. Для продажи считывайте штрих-код с этикетки.
Обратите внимание, что оформить выбытие марки нужно в течение трёх дней после первого среза.
О других возможностях для маркированной продукции в Управлении ассортиментом читайте на нашем сайте.