Клиент заранее обратился в компанию «Первый бит» для подготовки к маркировке шин. У компании «Петромакс» есть несколько складов, и получается сам сервер находится удалённо от этих всех складов и они соответственно не могут располагаться в одной локальной сети, покрыть одним и тем же wi-fi эти склады практически не реально, так как они очень большие.
Подробное описание
Клиент заранее обратился в компанию «Первый бит» для подготовки к маркировке шин. У компании «Петромакс» есть несколько складов, и получается сам сервер находится удалённо от этих всех складов и они соответственно не могут располагаться в одной локальной сети, покрыть одним и тем же wi-fi эти склады практически не реально, так как они очень большие.
Компания «Петромакс» выполняет движение товара, передавая в собственность марки другому поставщику, который делает перепродажу в розницу. То есть у компании шин по маркировке будет только отгрузка и реализация. Остальная продукция будет продаваться по внутреннему учёту.
Для клиента на тот момент не было готового решения под шины, и потому на тот момент начали запускаться на том, что уже тестировали. Это было ПО «Кировка».
Задачи
работа в системе маркировки;
приёмка и отгрузка товара;
подбор заказа;
реализация продукции;
перемещение по складам.
Решение
Программист компании «Первый бит» действовал по следующей схеме. Пытались разобраться по стандартной схеме, через com-соединение. Но из-за их внутренних проблем на сервере, в системе клиента так сделать не получилось. Программист обратился в службу технической поддержки «Клеверенс», как лучше сделать, на что получили ответ: ребята пробуйте развернуться через web-соединение. Так как оно более стабильное и должно работать гораздо лучше.
Когда программист стал «разворачиваться» по web-соединению, поняли что если таким образом установить софт, то им будет не совсем удобно с точки зрения того, что у «Петромакс» есть несколько складов и там невозможно получить доступ к одной локальной сети.
Поэтому программист компании «Первый БИТ» стал тестировать возможность, чтобы работать с терминалами сбора данных, если использовать сим карту и не быть привязанными к локальной сети. По итогу за дня 2-3 переговоров с системным администратором компании «Петромакс», мы нашли решение и сейчас мы это протестировали, это работает.
Есть база, которая располагается на сервере, есть работающие с маркировкой терминалы сбора данных. Было в том числе протестировано в офисе «Первый бит», без доступа к серверу, всё работает, отображается, можно работать с базой без проблем. И на данный момент мы уже готовы «разворачивать» терминалы под шины, так как, уже есть готовое решение от «Клеверенс».
Со стороны клиента был системный администратор, это сыграло большую роль в «разворачивании» программного продукта от «Клеверенс», была взаимовыгодная коммуникация со специалистом. На основании этого проекта, был интерес другого клиента, с похожей складской обстановкой.
Васильев Илья, Программист компании «Первый БИТ»
С помощью «Mobile SMARTS: Склад 15 + ШИНЫ» можно получать нужные коды маркировки для печати этикеток на любом принтере. Для заказа кодов маркировки достаточно считать штрихкод на товаре (или выбрать из его списка на ТСД) и ввести количество кодов, нужных для маркировки. Далее коды маркировки получаются либо напрямую из ГИС МТ, либо через посредника в виде учетной системы. Просто так наклеенный код маркировки считается недействительным. Нужно подать отчет о нанесении кодов маркировки в систему ГИС МТ, прямо с мобильного устройства или через учетную систему. Данная операция называется «ввод в оборот», и только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
Результаты
Техническое задание, решалось на уровне «менеджмента». Менеджеру гораздо проще подобрать решение для клиента с точки зрения того, что у менеджера больше информации по программным продуктам, по лицензиям, которая подойдёт клиенту. Дальше мы выясняли у клиента, какие должны быть решены задачи, обсудили все важные моменты и пришли к общему решению.
На тот момент не было возможности «разворачивать» «Mobile SMARTS» под шины, так как программа ещё не была выпущена. И поэтому просто пришли к тому решению, что просто «разворачиваем» «Склад 15 с Кировкой» и тестируем пока, что на опытном образце, используя шины, как обычный товар и проверяем, как это будет работать.
Пользователи со стороны клиента позитивно настроены и очень довольны тем, что сейчас имеют на данный момент, пока используют отработанный функционал. Сейчас готовим ПО клиента «1С: Управление торговлей 11.4», чтобы в дальнейшем просто перезапуститься на нужный под клиента продукт «Mobile SMARTS: Склад 15 + ШИНЫ».
Выражаем благодарность компании «Клеверенс» за доступный программный продукт для терминалов сбора данных — «Склад 15 + ШИНЫ». Наша компания, помимо соблюдения ФЗ об обращении с маркированными шинами, получила реальный анализ бизнес-процессов оборота маркированных шин и дисков.
Николаев Максим Юрьевич, Менеджер по продажам, компании «Петромакс»
Партнер
Первый Бит - международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.
Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
Клиент
Компания «Петромакс» — это сеть торгово-сервисных центров, имеющая склады по всей России. Компания успешно существует с 1997 года. «Петромакс» предлагает своим клиентам большой ассортимент товаров.
Примененное оборудование и программное обеспечение