- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
На зарубежной площадке впервые нанесли маркировку на БАДы
Компания «Юнифарм» является производителем, импортером и дистрибьютором лекарственных препаратов и БАД.
Понимая важность и пользу от внедрения маркировки товаров, в начале 2022 года наша компания приняла решение об участии в пилоте маркировки БАД и осенью 2022 г приступила к активному ее внедрению на одной из зарубежных производственных площадок.
Многолетний опыт нашего интегратора Native Trace помог произвести промышленную партию маркированных БАД до старта обязательной маркировки, а контроль на каждом этапе внедрения маркировки позволил выполнить задачу качественно и в срок. Первая партия мультипробиотика «Лактобаланс» с маркировкой «Честный знак» уже прибыла в Россию и введена в оборот. Мы проделали большую работу и хорошо подготовились к официальному старту маркировки БАД, поэтому рассчитываем, что старт обязательной маркировки БАД пройдет в штатном режиме.
С 2021 года мы успешно используем аналитические данные из государственной системы прослеживаемости товаров «Честный знак» для прогнозирования производства, оптимизации расходов и товарных остатков, уже сегодня мы готовимся к получению аналитических сведений из системы, чтобы в конечном итоге обеспечить бесперебойные поставки качественной продукции для наших потребителей.
«Доля импорта на рынке БАДов достаточно велика, поэтому участники оборота тестируют разные технологические и логистические решения для маркировки продукции, в том числе и на зарубежных площадках. На примере производителя «Юнифарм» мы видим, что оборудование и инструменты для маркировки БАДов за рубежом доступны и препятствий наносить маркировку на иностранном производстве нет. Опыт «Юнифарм» уникален на рынке БАдов и будет полезен для других участников рынка», - отметила руководитель направления БАД ЦРПТ Любовь Андреева.
Представитель «Честного знака» также отметила, что главные игроки рынка БАДов уже зарегистрированы в системе и заключили контракты с технологическими партнерами на оснащение. Однако регистрацию прошли еще не все. «Маркировка - это, все же, новый технологический процесс, который внедряется не за один день. Старт 1 сентября, времени осталось немного, поэтому советую всем участникам рынка не откладывать регистрацию и подготовку к маркировке», - добавила Любовь Андреева.
Понимая важность и пользу от внедрения маркировки товаров, в начале 2022 года наша компания приняла решение об участии в пилоте маркировки БАД и осенью 2022 г приступила к активному ее внедрению на одной из зарубежных производственных площадок.
Многолетний опыт нашего интегратора Native Trace помог произвести промышленную партию маркированных БАД до старта обязательной маркировки, а контроль на каждом этапе внедрения маркировки позволил выполнить задачу качественно и в срок. Первая партия мультипробиотика «Лактобаланс» с маркировкой «Честный знак» уже прибыла в Россию и введена в оборот. Мы проделали большую работу и хорошо подготовились к официальному старту маркировки БАД, поэтому рассчитываем, что старт обязательной маркировки БАД пройдет в штатном режиме.
С 2021 года мы успешно используем аналитические данные из государственной системы прослеживаемости товаров «Честный знак» для прогнозирования производства, оптимизации расходов и товарных остатков, уже сегодня мы готовимся к получению аналитических сведений из системы, чтобы в конечном итоге обеспечить бесперебойные поставки качественной продукции для наших потребителей.
«Доля импорта на рынке БАДов достаточно велика, поэтому участники оборота тестируют разные технологические и логистические решения для маркировки продукции, в том числе и на зарубежных площадках. На примере производителя «Юнифарм» мы видим, что оборудование и инструменты для маркировки БАДов за рубежом доступны и препятствий наносить маркировку на иностранном производстве нет. Опыт «Юнифарм» уникален на рынке БАдов и будет полезен для других участников рынка», - отметила руководитель направления БАД ЦРПТ Любовь Андреева.
Представитель «Честного знака» также отметила, что главные игроки рынка БАДов уже зарегистрированы в системе и заключили контракты с технологическими партнерами на оснащение. Однако регистрацию прошли еще не все. «Маркировка - это, все же, новый технологический процесс, который внедряется не за один день. Старт 1 сентября, времени осталось немного, поэтому советую всем участникам рынка не откладывать регистрацию и подготовку к маркировке», - добавила Любовь Андреева.