- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
По маркировке в системе Честный Знак
Подскажите пжл, какие действия Поставщика пивной продукции и пива, если Покупатель вернул кегу по причине того, что Q-код по месту доставки - не считывался. При отгрузке Покупателю Q-код считывался. При проверке по мобильной связи представленное фото с Q-код тоже считывается. Вероятно сканер Покупателя ненадлежащего качества. В результате Поставщик понес убытки.
Здравствуйте! В данном случае можем порекомендовать покупателю проверить работу сканера. Взаимодействия между контрагентами не входят в зону ответственности Оператора ЦРПТ.
15.11.2024 19:04
0