- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Яндекс Маркет не принял маркированный товар. Причина?
Коллеги, подскажите может кто-то сталкивался... Подготовили поставку, передали кизы, отвезли. Товар не принят. Долго мучали их поддержку. В итоге говорят, что их смутили какие-то скобочки в распечатанных кизах на этикетках. Типа лишние символы. При этом киз считывается полностью корректно сканером. Сами мы, как вы понимаете, никакие скобочки в киз не добавляем. Как нам выдал ЧЗ, так и распечатали. Остальные МП принимают. Яндекс нет. и причину толком назвать не может. В чем может быть причина? Кто знает?
Н
может они имеют в виду скобочки, которые указаны бывают? по типу (01)04600000000000(21) и далее?
29.02.2024 10:47
0
А
Там лотерея, все по приколу сделано. То скобочки, то прописать нужно бубен достать. Такое ощущение не принимают целенаправленно. Причем делал код не правильно. Сокращал его, маркировка проходила) , а так нужно прописать по правилам:
В кодах «Честного знака» есть символы-разделители, которые могут выглядеть так:
- пробел;
- квадратик;
- <GS>;
- <0x1D>.
Это зависит от настроек сканера. Перед введением в личный кабинет замените их на \u001d.
Это ка нужно делать, Вам такое напишут в поддержке.
Но можно этого не делать, так как это не всегда гарантирует приемку и всем чем вы будете заниматься это отгрузкой, а потом возвратом товара. Лучше пока забить на эту площадку.
23.03.2025 12:26
0