- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Техническая поддержка регистратора
Добрый вечер! В заявлении на получение регистратора выбытия трубуют указать специалиста технической поддержки (очно или удаленно). О ком идет речь и где его взять? Обычный айтишник? Думали что техническая поддержка регистратора должна осуществляться точно не местными спецами

Добрый день!
В поле «Наличие сотрудников технической поддержки по месту установки» необходимо выбрать либо «Очно» - если в организации есть в штате сотрудник IT (например, системный администратор), либо «Удаленно» - если нет сотрудника и организация использует сторонние услуги. При отсутствии штатного сотрудника службы IT в поле «Контакты ответственного сотрудника технической поддержки» заполняются данные Вашего сотрудника, который будет получать и подключать регистратор выбытия.
02.06.2023 16:50
0