Продажа товара с некорректным статусом РД

 На днях  снова прилетело три отклонения  в личный кабинет ЧЗ .  Вопрос как такое происходит , товар молочная продукция пришёл от поставщика . После чего проверил GTIN  и утвердил  УПД , также проверка товара штучная прошла в Трезвом Декларанте по дата матрикс коду . В результате в розничной продаже зафиксировано такое несоответствие  , причём это было  с разницей  в несколько минут в разных чеках одним днём . В последующие дни из той же самой коробки штучный товар продавался без подобных ошибок . 
 Это опять проблемы из за интернета , или производитель упаковывает часть товара с такими марками что к данным отклонениям приводит . И как тогда рознице быть в этом случае ?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество Маркировки
Здравствуйте! Производитель мог некорректно указать разрешительную документацию. Рекомендуем обратиться к поставщику.
25.09.2025 19:42
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля