- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка разливной парфюмерии
Подскажите как правильно маркировать разливную парфюмерию?
Добрый день!
Участник оборота (производитель, импортер) проводит маркировку большей парфюмерной тары (флакона), из которой происходит разлив. При получении кода маркировки указывается объем тары.
Реализована следующая схема вывода из оборота наливной парфюмерии:
Если разлив парфюмерной продукции происходит в тару (флакон) заранее, то есть не в момент продажи, то участнику оборота товаров необходимо вывести из оборота тару (флакон), из которой осуществлялся разлив, и заказать новые коды маркировки на единицу товара. Таким образом, будет фиксироваться выбытие не объема, а единицы товара. Обращаем внимание: в случае создания карточки товара на расфасованную парфюмерную продукцию нужно указать объем тары. Если один вид парфюмерной продукции был реализован на разлив посредством продажи во флаконах различного объема, должны быть заведены отдельные карточки, соответствующие объему тары, в которой происходило выбытие товара.
01.02.2023 11:10
0