- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Маркировка отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей
Здравствуйте!
1.Правильно ли я понимаю, что маркировке подлежат смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости, которые продается только через кассу (ККМ) и имеющие индивидуальную упаковку?
2.До какого объема тара считается розничной и не попадает под опт?
3. Если смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости в индивидуальной упаковке реализуются по безналичному расчету они подлежат маркировке?
4. Если смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости продается в розницу на разлив для дальнейшего сервисного обслуживания через ККМ, но и не имеют индивидуальной упаковки, подпадают ли они под маркировку? Если да, то как их маркировать?
Здравствуйте!
1. Товары, которые предназначены для дальнейшей реализации (другим юр. лицам или конечным потребителям), только в упаковках. Исключение - наливная продукция (автоцистерны и др.).
2. Исключений нет, кроме наливной продукции.
3. Да.
4. СТО или магазин получает промаркированную бочку по УПД от поставщика, при продаже масла в розлив сканируется Дата Матрикс код бочки (или выбирается из программы) и в чеке указывается количество проданных литров. И так пока не останется несливаемый остаток не более 3-4 % от общего объема бочки, который выводится для собственных нужд. Таким образом, происходит продажа полного объема бочки. Данная схема действительна только для продажи конечному потребителю – физ .лицу. Частичная продажа юр.лицам запрещена, т.к. данный функционал отсутствует в УПД.
14.01.2025 20:48
0