Код ошибки 22

Добрый день. У нас проблема! Очень часто пошли чеки с кодом ошибки 22- код маркировки не найден в системе. Товар точно весь наш, продавцы клянутся,что сканируют все правильно. Чек отрываем в 1с все коды и джитины правильные, каждый на своём месте,  но в честном знаке одна позиция из нескольких,  но встанет со статусом обработки- код не найден. Подскажите,  пожалуйста,  нужно делать чек коррекции? И если делать, то как правильно? Нужно ли сообщить в ФНС?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Добрый день, лучше уточнить у ОФД и проверить ваш сканер, может не пройти символ-разделитель. 
21.02.2024 16:12
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля