- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
возврат товара со статусом "брак" продавцу
Добрый день. Продавцом был направлен товар на склады вб для дистанционных продаж. Т.к. товар подлежит обязательной маркировке, продавцом так же был направлен в вб УПД с КИЗ данного товара. 18.05.2025 получила товар со статусом «брак», который подлежит списанию в системе ЧЗ. По настоящее время 27.05.2025 вб не направили мне УПД (УПД доп) с КИЗ данной бракованной единицы товара, соответственно, списать этот товар у меня (продавца) нет возможности, установленные сроки списания пропущены не по моей вине. На мои обращения по данному вопросу поддержка вб предоставила ответ: «Профильные специалисты занимаются решением данного вопроса. К сожалению, на это потребуется некоторое время.
Мы понимаем ваше желание как можно быстрее решить данный вопрос. С нашей стороны мы делаем всё возможное для того, чтобы решить его как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте.
Как только будет готово решение, мы обязательно с вами свяжемся.»
Как быть в сложившейся ситуации?

Здравствуйте! По данному вопросу необходимо обратиться в службу технической поддержки маркетплейса.
27.05.2025 16:37
0
А
Сообщество Маркировки, в моем сообщении написано, что я писала в поддержку вб, но безрезультатно.
Какие негативные последствия наступят для меня?
27.05.2025 20:26
0