- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Работа с маркировкой призов в рекламной акции
Проводится рекламная акция (стимулирующее мероприятие в рамках ФЗ «О рекламе») товара.
Есть Заказчик акции и есть Организатор акции.
Заказчик в рамках договора оказания услуг по проведению акции передает Организатору акции призы, которые должны быть разыграны и переданы победителям в акции Организатором.
Должны ли быть промаркированы призы рекламной акции (футболка), должен ли Организатор акции принимать призы в оборот, если он не становится их собственником, а принимает их только для целей раздачи победителям акции?
Кто и в какой момент должен выводить из оборота призы? Может ли это сделать Заказчик акции в момент отправки по почте призов победителям?
Есть Заказчик акции и есть Организатор акции.
Заказчик в рамках договора оказания услуг по проведению акции передает Организатору акции призы, которые должны быть разыграны и переданы победителям в акции Организатором.
Должны ли быть промаркированы призы рекламной акции (футболка), должен ли Организатор акции принимать призы в оборот, если он не становится их собственником, а принимает их только для целей раздачи победителям акции?
Кто и в какой момент должен выводить из оборота призы? Может ли это сделать Заказчик акции в момент отправки по почте призов победителям?

Здравствуйте!
Если товар приобретается только для маркетинговых целей и исключена дальнейшая реализация товаров, то вывод из оборота производится текущим собственником товара (Заказчиком).
30.06.2025 16:25
0